США 1940Мелодрама, Приключения, Драма

Эта история началась в 1918 году, когда в Техасе начался нефтяной бум. Нефтяные участки появлялись повсюду, люди богатели на глазах и именно сюда устремились два парня Фронтоном и Тракей, в будущем известные как Большой Джон и Джон Справедливый. Эта парочка провернула немало успешных дел и смогла завести неплохой бизнес на нефти, пока в Техас не приехала Элизабет Бартлетт, которая обещала выйти замуж за Джона Справедливого, а на деле влюбилась в Джона Большого. С той поры, словно черная кошка пробежала между дружными компаньонами — миллионерами. Теперь они не хотят знать друг друга, деля бизнес, строя козни и радуясь банкротству бывшего компаньона. Банкротство, кстати, частенько преследовало то одного то другого. Лишь только женщина сможет прекратить этот вечный конкурентный «спорт»…

США 1943Мелодрама, Комедия

США 1944Мюзикл

США 1942Мелодрама, Драма, Комедия

США 1942Мюзикл, Приключения

США 1942Вестерн

США 1944Мюзикл, Мелодрама, Драма

США 1942Вестерн, Драма

Конец девятнадцатого века, эпоха «золотой лихорадки», охватившей Аляску. На Клондайке правят лихие людишки: ловкие мошенники, алчные дельцы и сорви-головы всех мастей, адела чаще всего решаются с помощью кулаков и безотказного шестизарядного помощника по имени Кольт. Джон Уэйн исполняет роль капитана Роя Гленнистера — честного бизнесмена, у которого силой пытаются отсудить прииск.За вероломной аферой стоит коррумпированный чиновник Александр Макнамара, сговорившийся с местным судьей. Вместе со своей любовницей, очаровательной певицей Черри Малотт, Рой изо всех сил пытается противостоять козням негодяя законным путем, однако, восстановить справедливость можно лишь взяв в руки оружие.

США 1947Мелодрама, Комедия

США 1950Мелодрама, Комедия

Адвокат Стэнли Т. Бэнкс неожиданно осознает, что его родная, любимая дочурка Кейт уже не несмышленыш, а взрослая привлекательная леди. Понимание этого «ужасного» факта приходит вместе с известием, что девушка собралась замуж за Бакли.Естественно, Стэнли пытается противиться этому, что приводит к массе трагикомических ситуаций, но не меняет устремления молодых. И безутешному отцуне остается ничего иного, как «впрячься» в подготовку свадебной церемонии.

США 1950Мелодрама, Драма

США 1946Военный фильм, Драма

США 1947Вестерн, Драма

Девушка из Сент-Луиса Люти Кэмерон выходит замуж за скотопромышленика Брутона, который живёт среди прерий. Он практически владеет этими бескрайними пастбищами, не допуская сюда приезжих фермеров, убеждённый, что от «моря травы» после них ничего не останется. Кажется, что в это море он влюблён больше, чем в свою молодую жену. А она не может его понять и пытается помочь поселенцам.

США 1955Биографический фильм, Семейный фильм, Драма

США 1955Драма

Шалопай и сорвиголова Джим вынужден постоянно ходить во все новые и новые школы, так как его отовсюду выгоняют. Вот и на этот раз он идет в новый класс, где встречает классную девчонку.Между ними сразу возникает взаимная симпатия, но она не собирается сдаваться ему сразу и без борьбы — она изо всех сил дразнит его, она уделяет повышенное внимание своему старому бойфренду, крутому «кожаному» Базу, она провоцирует обоих парней на поединок.И он должен состояться — на огромной скорости машины направляются к обрыву…

США 1951Мелодрама, Комедия

Фильм рассказывает, что же происходит в семье адвоката Стэнли Т. Бэнкса недавно выдавшего замуж дочурку Кей. На этот раз Бэнкс, еще не до конца смирившийся с изменением статуса дочери, узнает новую шокирующую новость — он вот-вот станет дедушкой.В отличие от окружающих, Стэнли не склонен считать это событие радостным, но приходится смириться и находить нечто хорошее в нарушении отлаженного, комфортного образа жизни. Дальнейшие события предсказать нетрудно, но очень уж они трогательно поданы.

США 1951Биографический фильм, Мелодрама, Драма

США 1952Мелодрама, Драма

Историю взлета и падения Джонатана Шилдса, безжалостного и одержимого голливудского продюсера, вспоминают самые близкие ему люди, которых он предал в тот или иной момент — кинозвезда Джорджия Лоррисон, режиссер Фред Эмиэл и сценарист Джеймс Ли Бартлоу.Только кино существовало для Шилдса, только ради него он жил, и только успех волновал его очерствевшую душу… Роль могла быть списана с Вэла Льютона, экстравагантного продюсера 40-х, автора «Людей-кошек». Но, вероятнее всего, прототипом послужил Дэвид О. Селзник, когда он был еще продюсером фильмов категории «Б» и только мечтал об «Унесенных ветром».Персонаж Ланы Тернер легко идентифицировать с Дианой Бэрримор, а Дика Пауэлла (1904-1963) — с писателем Фрэнсисом Скоттом Фицджеральдом, чей роман с Голливудом закончился горько.