Баккара
Деньги, долги, брак по расчету и любовь… все в этом фильме неразрывно и взаимосвязано. Вот уже несколько лет иностранка Эльза Барианзи живет в Париже. Она — содержанка богатого скандинавского финансиста, который скомпрометировал себя в рискованных спекуляциях, вдохновившись громкими аферами Стависки. Но Эльза далека от мира биржевых сделок, больше всего она хочет получить французское гражданство и остаться в Париже навсегда. Молодая женщина обращается за помощью к знаменитому адвокату Лебелю, который влюблен в нее. Лебель советует Эльзе применить «военную хитрость» — заключить фиктивный брак, у него на примете есть подходящая кандидатура, некий Андрэ Леклерк, игрок и циник, отчаянно нуждающийся в деньгах. Всё вроде бы складывается удачно, но Андрэ, увидев свою будущую «жену» во время свадебной церемонии, поражен её красотой. И после этого всё пошло кувырком: фиктивный брак стремительно превращается в самый настоящий брак по любви, против богатого покровителя Эльзы выдвинуты серьезные обвинения в мошенничестве, а сама Эльза предстает перед судом…
Вышел в свет
Фильм является сатирой на издательскую среду. Это история о жестоком руководителе Моска, успешном франтоватом авторе Марешале, другом успешном авторе, желчном Буржине, страдающем от высоких амбиций писателе Брегайоне и лауреате премии Золя, Марке Фурнье. Жена последнего своими изменами даёт ему материал для нового романа.
Мадемуазель Нитуш
Серьезный и скромный господин Селеcтен — органист в монастырском приюте для девочек. Он дает уроки музыки и служит примером хороших манер. Почтительность и преданность делу господина Селеcтена вызывают у монахинь безграничное доверие и уважение. Однако у чопорного преподавателя есть своя большая «маленькая тайна».По вечерам зануда Селеcтен превращается в озорного мсье Флоридора — сердцееда, проказника и сочинителя веселых оперетт. Юные барышни узнают о двойной жизни сурового наставника, и очаровательная Дениза страстно влюбленная в музыку Флоридора, вынуждает своего преподавателя приобщить ее к волшебному миру искусства.Вот только — смогут ли наставницы-монахини примириться с мыслью о том, что лучшая воспитанница «пансионата для благородных девиц» станет актрисой?..