Девица Розмари
Вчерашняя уличная девица Розмари Нитребит, вступив в связь с некими промышленным магнатом Западной Германии, стала одной из самых популярных кокоток Франкфурта. Фрибер, агент промышленно-финансовых кругов Франции, знакомится с Розмари, и с его помощью она начинает заниматься промышленным шпионажем. Ее квартиру посещают «короли» западногерманской промышленности, все их разговоры записываются на магнитофоны, а «королей» в самых откровенных позах фотографируют скрытые от глаз аппараты. Узнав, что компрометирующие их материалы оказались в руках девицы Розмари, промышленники срочно принимают меры…
Девушки из Рошфора
В маленький приморский городок рядом с базой ВМС приезжают бродячие музыканты, чтобы устроить карнавал. Среди гостей оказываются двое молодых людей, Этьен и Билл, которых незадолго до того бросили их подружи, сбежав с моряками. Чтобы приготовить музыкальный номер, юношам приходится обратиться за помощью к местным сестрам-близняшкам Соланж и Дельфине, которые тоже занимаются музыкой.
Торговцы смертью
Для того, чтобы удовлетворять высокие запросы своей красивой жены жить в роскоши, Петро меняет работу продавца оборудования для ванны на торговца оружием. Его доходы стремительно растут, но начинаются и проблемы: он получает все меньше удовлетворения от общения со своей семьей и продает оружие мелким африканским диктаторам.
Жил-был полицейский
Комиссар Кампана (по легенде — брат недавно убитого мафиози) отправляется в Ниццу со спецзаданием — найти и обезвредить боссов наркокартеля. Кампана — мрачный крутой мужик, привыкший решать все вопросы кулаком и пистолетом, не любящий женщин и детей, мешающих работе. Однако на этот раз руководство решило осложнить ему жизнь — вместе со своей напарницей, очаровательной Кристин, и ее 9-летним сыном, они должны изображать счастливую семью… В Ницце их ждет теплая встреча — гангстеры, местные полицейские и громилы из американского Бюро по борьбе с распространением наркотиков — у всех есть вопросы к «брату» наркокурьера.
Синема
Вернувшись из Парижа, Сосико Чолокашвили знакомит своих соотечественников с киноаппаратом. Для создания национального кинематографа молодой человек обращается к городским властям и меценатам, но, не получив поддержки, вместе с другом организовывает кампанию по сбору средств и отправляется путешествовать на воздушном шаре.