Малхолланд Драйв
Начинающая актриса Бетти приезжает из Канады в Голливуд к своей тетушке. Её цель проста и сложна одновременно - покорить Голливуд и вместе с ним весь мир. Тётушка помогает, чем может: устраивает встречи с известными режиссёрами и продюсерами, а заодно оставляет ей свою квартиру, уехав с мужем в Канаду. Поселившись в шикарной квартире тётушки, Бетти обнаруживает там незнакомую молодую женщину, которая представляется Ритой и ведёт себя довольно странно. Тётушка ничего не знает о Рите и советует сдать её в полицию. Однако Бетти выслушивает историю Риты и решает помочь ей. По её словам, она попала в автокатастрофу где-то возле Малхолланд драйв и потеряла память. Не смотря на то, что Бэтти участвует в кинопробах у знаменитого режиссёра, производя на него хорошее впечатление, она пытается разобраться в ситуации с Ритой, рискуя своей, едва начинающейся, карьерой.
Век кино
Документальная лента, посвящённая столетию кинематографа, содержит многочисленные интервью с наиболее значительными персонами ХХ века, имеющими непосредственное отношение к созданию шедевров седьмого искусства.
Как и две предыдущих части, этот музыкальный сборник, выпущенный чтобы отпраздновать 70-летие студии, состоит из фрагментов самых зрелищных мюзиклов, созданных голливудской студией Мэтро-Голдвин-Маер. В фильм включены редкие записи музыкальных и танцевальных номеров многих звёзд, таких как Джуди Гарланд, Лена Хорн, Дебби Рейнольдс и Ава Гарднер.
Добрая фея
Молодая и наивная девушка, которая любит сказки и сама их выдумывает для малышей, прямо из приюта попадает во взрослую жизнь. Волею судьбы она знакомится с официантом отеля, который, видя чистоту и наивность Луизы, решил взять над ней шефство. Она призналась ему, что еще нигде не была, и он решил показать ей роскошь жизни, пригласив ее на прием в отель. Взяв в костюмерной платье, «Золушка» отправляется в увлекательное путешествие. Увидев Луизу, мясоконсервный миллионер Конрад очарован ею и всячески пытается завладеть ее расположением.Он готов ей подарить мир «в разумных пределах» конечно, а Луиза срочно придумывает себе мужа, в надежде на то, что Конрад оставит ее в покое. Но не тут-то было. И ей приходится назвать из телефонной книги имя, когда Конрад обещает устроить ее мифического мужа на работу. Она мечтает стать доброй феей для бедного Макса Спорума, ведь у него впереди блестящая карьера и обеспеченная жизнь. Вот только надо успеть его предупредить о нежданно свалившейся на его бедную голову удаче, чтобы он не наговорил чего-нибудь лишнего…
Дверь на сцену
Джинджер Роджерс и Энн Миллер зарабатывают громкими стихами. Люси Бол отваживается на свидание с полным предрассудков лесным бароном.Ив Арденн не может вспомнить Гамлета, но ведь человек встречает так много людей в большом городе. А Кэтрин Хепберн становится звездой Бродвея благодаря пьесе, в которой ее словами являются «лилии опять в цвету».
С собой не унесешь
Тони — сын одного из самых богатых воротил бизнеса в Нью-Йорке влюблен в Алису — простую девушку секретаря и молодые хотят обвенчаться. Однако эксцентричное поведение родственников и друзей будущей невесты наводит родителей жениха на мысль, что у них с головами не все в порядке. Их дом — это клуб по интересам «городских сумасшедших».Мать Алисы — Пенни пишет пьесы, потому что пишущую машинку когда-то доставили в их дом по ошибке. Ее бездарная сестра Эсси грезит балетом и берет уроки танца у сумасшедшего русского по имени Борис Коленков, который не прочь отобедать за чужой счет. Папа с друзьями Алисы тратит все свое время, создавая фейерверки и запуская их прямо в доме.Но больше всех отличается эксцентричным поведением дедушка, который отказывается платить налоги по убеждениям. Весь этот балаган шумит, поёт, танцует и прыгает одновременно, под аккомпанемент губной гармоники дедушки и ксилофона мужа Эсси, мешая делать большой бизнес корпорации Энтони П. Кирби — отца Тони.
Слишком много девушек
Кони Кэйси — экспрессивная дочь миллионера, обманув своих телохранителей, вернулась неожиданно из Европы к своему отцу в США и прямо с порога заявила, что собирается поступить в провинциальный колледж, который когда-то закончил ее отец. Девушка мотивирует тем, что если ее отец стал таким богатым и удачливым, после окончания колледжа то и ей повезет. Но на самом деле девица просто влюбилась в британского драматурга Беверли Уэверли, который переехал в Нью-Мексико и теперь Кони стремится увидеть своего возлюбленного вновь. Заподозривший неладное в поведении дочери отец, нанимает в качестве телохранителей дочери четверых молодых успешных футболистов, причем, только один из них должен сопровождать девушку повсюду, остальные трое должны следить инкогнито, изображая студентов местного университета.
Мелодии ранчо
Главного героя Гена приглашают в родной город в штате Аризона на должность шерифа во время празднования «Дней Фронтира».
Возвращение в Беверли
Беверли Росс ведет утреннее музыкальное радио-шоу, посвященное местным военнослужащим.
Целующийся бандит
В 1830 году, когда Калифорния еще была колонией Испании, бывший член банды «Целующегося бандита» — некий Чико получает письмо, из которого узнает, что сын ныне покойного главаря банды — Рикардо возвращается из Бостона, где получил образование и собирается на родине заняться бизнесом. Малограмотный Чико неверно истолковывает письмо, и объявляет всем, что сын как и его отец собирается стать бандитом. На самом же деле Рикардо оказывается изнеженным городским пареньком, который даже на лошади-то ездить не умеет, не то чтобы стрелять из кольта или щелкать хлыстом. Понимая, что он ошибся Чико решает исправить ситуацию. Он переодевает парня в костюм бандита, усаживает на лошадь и планирует ограбление дилижанса, надеясь, что сынок сможет произвести впечатление на мирных граждан своим устрашающим видом, а в пустых карманах Чико опять зазвенят золотые монеты. На беду, а может и на счастье для Рикардо, в первом же ограбленном им дилижансе оказалась дочь местного губернатора Тереза, которая сумела оценить внешний вид молодого бандита и даже была расстроена, почему же он её не поцеловал на прощание после ограбления, как делал его отец. «Возможно, я некрасивая», — подумала Тереза и стала искать новой встречи с нахальным парнем в сомбреро…
Увольнение в город
Три веселых морячка получили долгожданное увольнение в город и не просто какой-нибудь городишко, а в самый грандиозный город Америки Нью-Йорк. Они должны успеть выполнить намеченною программу «визита» за 24 часа — осмотреть все достопримечательности, музеи, и, конечно же, познакомится с самыми красивыми девушками «Большого яблока», так нью-йоркцы называют свой город.Шумный мегаполис гостеприимно встречает друзей. Их заветные мечты осуществляются одна за другой, и, разумеется, они встречают самых красивых девушек и у каждой свой талант своя изюминка. Одна — антрополог, другая — таксист, а третья, самая из них веселая, «Мисс турникет». Теперь они друзья навек и их звонкая жизнерадостная песня звучит над городом, в котором сбываются все мечты.
Карнавал в Техасе
Деби Телфорд и Корни Куинелл работают на одном из аттракционов на ярмарке в Техасе. Их «водное шоу» не пользуется особой популярностью и денег едва хватает на хлеб. Однажды Корни помогает подвыпившему миллионеру — владельцу ранчо Дэну Сабинасу правильно забить гвоздь на соседнем аттракционе, за это богатый кутила сразу же назвал его лучшим другом на век, подарил свою машину и пригласил к себе в отель, а сам, сев в такси, умчался куда-то в Мексику. Когда незадачливая парочка решает вернуть «нечаянно подаренный» автомобиль и подъезжает на нем к отелю, то администрация гостиницы решает, что они и есть настоящие Дэн Сабинас и его сестра Марилла — самая богатая девушка Техаса. Ребята, переодевшись в одежду из чужих чемоданов, решают немного пожить на широкую ногу в шикарном отеле, пока не вернется настоящий миллионер и его сестра…
Вот это развлечение!
Документальный фильм о зарождении такого жанра, как киномюзикл. Самые яркие и запоминающиеся музыкальные номера из известных фильмов студии MGM комментируют столь же блистательные звезды — Фред Астер, Джин Келли, Элизабет Тейлор и многие другие. Увлекательная история киномюзикла, начиная с 1920-х до 1950-х годов XX века.
Малхолланд Драйв
Загадочная девушка, страдающая потерей памяти после автомобильной аварии, выбирает себе имя Рита с рекламного плаката к фильму с Ритой Хейворт и пытается с новым именем начать в Голливуде новую жизнь. Но тайны прошлого неотступно преследуют ее.Кто были те двое мужчин, что сидели в одной машине с ней и погибли в аварии? Почему полиция подозревает, что она была похищена ими? И случайно ли в ее жизни появляется новая подруга, начинающая актриса Бетти?
Это – танец!
Этот фильм посвящается всем танцорам… особенно тем, кто посвятил свою жизнь развитию своего искусства задолго до появления кинокамеры.» Так написано в предисловии к фильму. Но основное внимание этого уникального собрания, сопровождаемого увлекательнейшим рассказом звезд этого мира, уделяется танцам в кинематографе, начиная с немого кино и кончая современным брейк-дэнсом. Картина будет в первую очередь интересна для тех, кто увлекается танцами, мюзиклами и историей танцев.
Бродвей: Золотая эра
Фильм подробно освящает истории актёров, исполнителей, композиторов и писателей - театральных легенд Бродвея. Истории о том, как они оказались в Нью-Йорке, и как, собравшись вместе, они создали этот легендарный американский театр. Как и любой театр, Бродвей начала эпохи существует пока живы воспоминания в памяти очевидцев. Данный фильм - попытка сохранить все частички воспоминаний, помочь зрителю ощутить своеобразную магию театральных подмостков.
Аврал на палубе
Три друга-моряка получают краткосрочный отпуск и решают приехать в родной для них Сан Франциско, где они попадают в забавные и опасные ситуации.