ФРГ 1970Драма

Где пролегает та граница, которая отделяет профессионального солдата от профессионального убийцы? Или это — одно и то же? И может ли для такого человека остаться что-либо святое: мать, брат, возлюбленная?

ФРГ 1969Криминал, Драма

Выйдя из тюрьмы, главный герой Франц отправляется искать тех, кого он знал по прежней жизни. Но мирной жизни не получается. Когда кто-то убивает его брата, первый, кого начинает искать полиция — это Франц.

ФРГ, Германия 1974Драма

Действие происходит в Германии в конце прошлого столетия. Семнадцатилетняя Эффи Брист против своей воли выходит замуж за мелкого дворянина намного старше ее, рожает ребенка. Но подъем чувств испытывает впервые, только вступив в недолгую любовную связь с соседом, пытавшимся соблазнить ее. Спустя много лет супруг узнает об этом романе. Соперника он убивает на дуэли, а опозоренную Эффи Брист бросает.

ФРГ 1974Мелодрама, Драма

Что делать, если шестидесятилетнюю немецкую вдову привлекает марокканец, лет на тридцать моложе ее? А если это любовь? А может, просто «встретились два одиночества»?

ФРГ 1977Драма

Когда Гитлер увидел Марлен Дитрих в одном из фильмов, он влюбился в нее. Он убедил ее вернуться в Германию, чтобы она была с ним, но, выполнив просьбу фюрера, она постоянно оскорбляет и провоцирует его…

ФРГ 1978Драма

«Каждый год — это год Луны», — говорится в туманно-зловещем предуведомлении к картине. Люди, чья жизнь обусловлена чувствами, особенно часто страдают от депрессий. Но когда в лунном году бывает тринадцать новолуний, это часто приводит к неотвратимым личным катастрофам. В двадцатом столетии шесть лет отмечено этим опасным знаком. Например, 1978-й год… опасный для жизни многих людей.Но Луна, как и беда, не приходит одна, чаще всего, верша свои недобрые дела чужими руками. Ради любовника Эрвин решается на операцию по перемене пола и становится Эльвирой. Однако в роковом 78-ом тот охладевает к Эрвину-Эльвире. Главная героиня, у которой почва уходит из-под ног, ищет поддержки у бывшей жены и знакомых…

ФРГ 1979Криминал, Комедия

Отражающая бытие некой террористической организации, эта «комедия в шести частях об общественных играх, полная напряжения, возбуждения и логики, жестокости и безумия…» посвящена знаменитой Фракции Красной Армии (RAF), наводившей ужас на Германию своими кровавыми акциями, не щадившими даже случайных граждан.Пик активности RAF относится к первой половине 70-х, когда группой руководили Андреас Баадер и Ульрика Майнхоф. Несмотря на то, что имена и обстоятельства в фильме изменены, Фассбиндеру удается глубоко погрузиться в сложные взаимоотношения внутри организации, показать сплетенность личных и общественных мотиваций ее членов, а заодно увидеть и внутреннюю фашизоидность окружения — законопослушных обывателей.Объявления же на стенах туалетов (используемые как эпиграфы между частями) символизируют всеобщую нехватку сексуального удовлетворения — без которого, по Фассбиндеру, всякая революция обречена на провал.

ФРГ 1982Драма

Возвращаясь поздним вечером домой спортивный журналист Роберт Крон видит мокнущую под проливным дождем даму и любезно приглашает ее под зонтик. Роберта сразу заинтриговывает, как такая красивая и богатая женщина могла оказаться одна в безлюдном парке, а знаменитую кинозвезду Веронику Фосс располагает к незнакомцу то, что он совершенно не интересуется кино и даже не узнает ее. А главное — что его доброжетальное отношение к ней не сменяется на заискивание после того, как он понимает, что перед ним — кумир многих тысяч зрителей. Их отношения завязываются все теснее, однако Роберт замечает, что и без того экзальтированная звезда словно не принадлежит себе, а иногда впадает в странные приступы, напоминающие абстиненцию…