События, рассказанные в трилогии, охватывают почти шестидесятилетний период нашей недавней истории: с момента открытия Урана в 1928 году до разрушения Берлинской стены в 1989 году. Тульс Люпер — вечный узник. Он всегда, как впрочем, и все мы находится в зависимости от кого-либо или чего-либо: денег, амбиций, тщеславия, секса, зависти… Его судьба — это история шестнадцати заключений, первое из которых происходит в Южном Уэльсе, где десятилетний Люпер оказывается запертым собственным отцом на угольном складе.Все отсидки на протяжении жизни Люпер использует для создания художественных, литературных, театральных и кинопроектов, в которых участниками сюжетов и приключений становятся его «надзиратели».В последний раз его видели в степях Манчжурии в 1980 г… По мере того, как в Европе и Америке растет известность Люпера в качестве писателя и художника, его личность становится легендарной. В честь Люпера в Нью-Йорке проводится большой Симпозиум и Выставка. Основным экспонатом конференции является коллекция, состоящая из 92 чемоданов — притом, что «92» представляет собой атомное число урана — тех самых чемоданов, которые предположительно сопровождали Люпера в его заключениях и путешествиях. Год за годом чемоданы объявлялись по всему миру. В заключительный вечер Люперовской конференции долгожданный чемодан Люпера — чемодан за номером 92 — вскрывают…
Сюжет чрезвычайно популярного сериала разворачивается в роскошном отеле, расположенном в одном из живописнейших мест Андалусии. Основатель и бессменный руководитель Герман Сантистебан собирается на пенсию. Его убийство открывает цепочку событий, притягивавших зрителей на протяжении многих лет, показывая повседневную жизнь отеля, отношения между владельцами и персоналом, обеспечивающим все условия для незабываемого отдыха постояльцев идиллического курорта, где происходят таинственные события, царят откровенные эмоции и расцветают романтические отношения.
Любовь, которая жмет...
Эта современная философская сказка расскажет лирическую историю пяти женщин, которые отчаянно ищут свою идеальную пару, чтобы рука об руку, шаг за шагом перейти пустыню одиночества. Но порой в реальной жизни Золушка находит не свою туфельку.Любовь — то, что делает осмысленным даже бесконечный путь. То, что заставляет сделать шаг и в отсутствие дороги. Но слишком часто она не подходит путнику, как неправильно выбранная обувь, и тогда больбезнадежным камнем прикалывает идущего к земле, как мертвую бабочку.