Последний куплет
История безумной любви испанской примадонны мюзик-холла к молодому тореадору. Еe любовь была так сильна и безгранична, что после гибели юноши во время корриды ее сердце не выдержало горя. Она исполнила свой последний куплет и умерла за кулисами.
Гостиница кошмаров
После открытия музея, небольшой испанский городок наводнили туристы. Однако сестры Марта и Вероника, хозяйки небольшой гостиницы, совсем не рады этому. Моральные принципы старых дев идут вразрез с поведением молодых раскрепощенных туристок, которыми восхищаются все местные мужчины. Неудовлетворенные сексуальные желания Марты выливаются в жестокие убийства постоялиц гостиницы. Она воображает себя ангелом-истребителем призванным карать грешниц. Вероника, хоть и не одобряет поступки своей сестры, но помогает ей скрывать улики. Однако сестра одной из жертв Марты начинает подозревать, что в гостинице творится неладное, и полна решимости раскрыть тайну исчезновения туристок.
В начале 50-х годов прошлого века молодой падре Хуан Ками был многообещающим преподавателем иезуитского колледжа и активистом франкистской Фаланги. Позднее получил солидный приход в фешенебельном районе Мадрида. Но идеалистические представления о жизни и истовая вера в справедливость все больше и больше отдаляли его от аристократического и буржуазного общества, которое жило не по христианским законам. Сначала падре попросился на служение в отдаленный сельский приход, затем стал активистом рабочего движения и коммунистом, полностью порвав с прежней жизнью…
Виридиана
Молодая послушница Виридиана приезжает к своему пожилому дяде, который несколько лет выплачивал ей содержание. Она готовится постричься в монахини, но дядя разглядел в ней сильное сходство со своей умершей женой и пытается убедить её не уходить в монастырь, а остаться жить с ним. Но девушка не видит себя в мирской жизни, так как всю сознательную жизнь она провела в служении Богу. Дядя пытается взять Виридиану силой, но тут же останавливает себя. Расстроенный отказом и чувством вины, он решает покончить с собой. Похоронив дядю, Виридиана отказывается от мысли провести всю последующую жизнь за стенами монастыря. Она хочет изменить мир, используя богатое наследство дяди для помощи нищим.