Ускользающая красота
Для того чтобы разгадать странную надпись в дневнике своей матери, которая покончила с собой, молодая американка Люси Хэрмон решает отправиться в Италию на виллу друзей семьи. В этой поездке ей предстоит встретить свою первую любовь и вновь обрести отца. И всё это на фоне прекрасной и живописной итальянской природы.
Большой арбуз
Молодого психиатра Артуро недавно бросила жена. После этого он весь уходит в работу, благо в детском невропсихиатрическом отделении Центральной больницы Рима, её в избытке. Но вот появляется новая пациентка - 12-летняя Валентина по прозвищу Пиппи. У неё эпилепсия, но вскоре Артуро понимает, что у болезни эмоциональная подоплёка. Родители Пиппи - разбогатевшие обыватели, которые так и не научились выстраивать отношения с людьми и с собственной дочерью в том числе. Поняв природу недуга, Артуро удаётся исцелить девочку и через помощь и дружбу с ней исцелиться самому.
Целлулоид
Главный герой картины - основоположник жанра неореализма в кино, знаменитый итальянский кинорежиссёр Роберто Росселлини. Идёт 1944 год, Италия ещё страдает от ран, нанесённых войной, но Роберто уже мечтает снять фильм о жизни римлян во время немецкой оккупации. Ему удаётся создать подлинный шедевр «Рим, открытый город».
Ужин
Все характеры отлично продуманы и совершенно правдоподобны, и безупречное, хорошо выверенное действие придают им настоящую подлинность. Изображая обычный вечер в традиционном итальянском ресторане, Скола не проводит главную сюжетную линию. Да она здесь и не требуется. Ситуаций, специфических в каждой группе характеров, за каждым столом, более чем достаточно, чтобы держать аудиторию в неослабевающем напряжении. Действие столь стремительно, что внимание зрителя не ослабевает на протяжении всего фильма, с начала до конца. Это удивительно для фильма, действие которого разворачивается в одном единственном месте, в интерьере ресторана. В целом, Скола здесь выступает как глубокий и вдумчивый интриган, задумавший, а точнее, срисовавший своих персонажей с реальных римлян, с их радостями и проблемами.
Счастье ничего не стоит
У сорокалетнего архитектора Серджио есть все, что нужно для счастья: любимая работа, приносящая хороший доход, благополучная семья, друзья. Однако ничто не приносит ему радости.Он живет, словно во сне, пока в один прекрасный день несчастный случай с одним из рабочих не заставляет Серджио «проснуться» и пересмотреть свою жизнь, свои отношения с окружающими. А потом и свои взгляды на счастье…
Игуана
Богатый и мечтательный итальянец Алеардо путешествует на собственной яхте. Он добирается до уединённого острова, где живёт, словно в прошлом веке, семейство обнищавших португальских аристократов. Меланхоличному Иларио, его сводному брату с сестрой прислуживает молодая девушка, которую они пренебрежительно называют Игуана. Заинтересовавшись экстравагантностью хозяев и очарованием молодой Игуаны, Алеардо остаётся на острове.