Двадцатый век
Одним тёплым днём первого лета нового ХХ века, в итальянской провинции Эмилия рождаются два мальчика - Ольмо и Альфредо. Ольмо - сын бедного крестьянина, а Альфредо - наследник богатого землевладельца. Но мальчишкам нет дела до происхождения и социальных различий, они находят друг в друге родственные души и называют себя близнецами. События фильма охватывают период с 1900 по 1945 год. Первая и Вторая мировые войны, фашизм и крестьянские волнения - за это время в Италии сменяется множество событий.
Конформист
Марчелло Клеричи вышел из семьи аристократов, получил превосходное образование и начал строить свою карьеру в команде Муссолини. Он не является явным сторонником фашизма, но видит в этом блестящую перспективу для карьерного роста. В 1938 году он получает задание - отправиться в Париж и найти там профессора Куадри, который бежал из Италии от фашистского режима. Когда-то Марчелло учился у этого профессора, а теперь должен его убить. Выполняя задание, Марчелло всё сильнее теряет себя как личность.
Гибель «Луконы»
В 1977 году сухогруз «Лукона», обнаруженный в Индийском океане, становится отправной точкой самого громкого скандала в послевоенной истории Австрии. Предприниматель из Вены Руди Уолтц пытается собрать баснословные страховые платежи в размере 20 миллионов долларов. Журналист Штрассер берётся за расследование, несмотря на то, что Уолтц уверен в своей безнаказанности, так как у него связи в самых высоких политических кругах.
Зеленый Генрих
Художник Генрих Ли на карнавале вызывает на дуэль своего друга. Перед роковой схваткой, вспоминая всю свою жизнь, с раннего детства до этого момента, он начинает понимать, что довело его до такого поступка.
Вселенная Жака Деми
Документальная лента о творческом пути известного французского режиссёра, создавшего лирические музыкальные фильмы «Лола», «Залив ангелов», «Шербургские зонтики», пронизанные ярким ощущением счастья и солнечного света.
Кроткая
Cбивчивый монолог мужчины у безжизненного тела его молодой жены, за несколько часов перед этим выбросившейся из окна.
Сад Финци-Контини
История любви юноши из скромной еврейской семьи к красивой и своенравной девушке из богатой аристократической и тоже еврейской семьи. Северо-итальянский город Феррара, предвоенная фашистская Италия. Правительство дуче Бенито Муссолини принимает так называемые «расистские законы», ущемляющие права итальянских евреев. Но законы строги не ко всем, они допускают исключения для лиц, имеющих «заслуги перед Родиной и фашистами». И кто-то вступает в партию, кто-то жертвует значительные суммы правительственным организациям, получая взамен несколько лет относительного покоя, возможность жить, любить и надеяться на счастье.
Гараж Олимпо
«Гараж Олимпо» — название одного из концлагерей, которые были в изобилии организованы в Аргентине периода правления жестокой военной хунты в 7О-е — 80-е годы прошлого века. В это время и происходит действие фильма.Буэнос-Айрес. Мария живет со своей матерью Дианой в большом старом доме. У них есть жилец — скромный молодой человек по имени Феликс, страстно влюбленный в Марию. У него нет никого, он говорит, что работает охранником в одном гараже.Мария — учительница, она член подпольной организации. Когда ее арестовывают, она с ужасом видит среди своих мучителей Феликса. Теперь ей предстоит узнать, насколько сильна и искренна его любовь…
Без видимых причин
Главный герой — инспектор Стефан Карелла, он расследует убийства, происходящие одно за другим. Вначале убит состоятельный французский гражданин, затем старик, астролог. Первоначально кажется, что убийства не связаны друг с другом, но затем детектив находит некий дневник, который позволяет приблизиться к раскрытию дела.
Человек Макинтоша
Британский агент Джозеф Риардон принят на работу для операции настолько секретной, что никто, кроме господина Макинтоша и его секретаря, госпожи Смит, не знают правду. Цель операции — проникнуть в таинственную агентурную сеть. Риардорн организует ограбление почтальона и позволяет быть пойманным и приговоренным к 20 годам в тюрьме Челмсфорда, где он знакомится со Слэйдом, печально известным предателем, отбывающим пожизненное заключение…
1970-е годы. В своей роскошной квартире одиноко живет профессор, интеллектуал и ученый, отрешенный и огражденный от реального мира. Но его покой нарушается с появлением маркизы Бьянки Брумонти, которая снимает верхний этаж его палаццо для своего молодого любовника Конрада. Обитателями этой квартиры становятся также дочь маркизы Льетта и ее жених Стефано. Вынужденный примириться с новыми жильцами, профессор начинает новую жизнь, полную беспокойств и волнений.
Степной волк
Главный герой фильма — Гарри Галлер, одинокий уже стареющий человек — ему исполнилось 50 лет. Он живёт один без семьи, ему как степному волку она не нужна. Он презирает мещанство, но с другой стороны ему волей-неволей приходится использовать все прелести мещанской жизни — деньги, одежду, а иногда и развлечения.Гарри страдает своеобразным раздвоением личности. Он борется с самим собой, считая себя сверхличностью и боясь скатиться к мещанству. В этой борьбе он почти доходит до самоубийства, от которого его случайно спасает девушка по имени Гермина. Сможет ли новая знакомая изменить внутренний мир Гарри?
В лунную ночь
Американский репортер Джон Нот — человек действия, любитель свободы и приключений. Он пишет о военных и партизанских действиях. В Бейруте Джон знакомится с женщиной-фотографом Джоэль. У них начинается роман, больше похожий на приключение, но однажды Джоэль таинственным образом исчезает.Спустя несколько лет Джон посвящает себя исследованию массового психоза, вызванного СПИДом. Он путешествует по всему миру: из Лондона в Рим, из Венеции в Нью-Йорк, выдавая себя за инфицированного. В здании газетного концерна в Париже происходит новая встреча Джона и Джоэль, и они решают, что больше не расстанутся никогда…
Сен Лоран. Стиль - это я
Находясь на пике своей популярности, молодой и амбициозный дизайнер Ив Сен-Лоран начинает испытывать странное ощущение пустоты. Гламурные вечеринки и показы начинают тяготить его, но он уже не может остановить этот поезд, который сам построил и разогнал. Он хотел бы сделать паузу, прийти в себя, осмыслить происходящее, но он уже не принадлежит самому себе.