Китайскiй сервизъ
Янковский со товарищи встречаются на пароходе, следующем по Волге, дабы обчистить богатея Меньшова в покер. Приманкой служит драгоценное ожерелье, подаренное самим царем певице Волошиной, которое ставит на кон один из партнеров Янковского, выдающий себя за нефтяного магната Максуда Хундамова, проигравшегося до копейки.По фильму певица, имеющая контракт на пение в корабельном казино, влюблена в нефтяного магната, а Меньшов как раз является заядлым коллекционером подобных раритетов. Сам Янковский выдает себя за правительственного инспектора графа Строганова, а третий компаньон разыгрывает из себя наивного, но богатого молодого скотопромышленника Колю Сидихина. За всей честной компнией следит сыщик Мышко. Действие происходит до революции, но создается впечатление, что герои фильма — новые русские.
Зависть богов
1983 год. Телевизионный редактор Соня и переводчик из Франции Андрэ встретились в Москве и полюбили друг друга. У Сони есть сын-подросток и муж, успешный писатель. У Андрэ тоже есть семья в Париже. И вдруг для них исчезло все, кроме внезапно нахлынувшей страсти. Несколько дней своей жизни они были абсолютно счастливы, однако боги не остались равнодушными…
Гитлер капут!
Секретный русский шпион Шура Осечкин, он же штандартенфюрер СС Олаф Шуренберг, успешно работает в ставке Гитлера. Война подходит к концу, что уже понятно всем. Работники Рейха давно уже не занимаются своими прямыми обязанностями, а Шура просто скучает по дому. Но вдруг на него сваливается новое задание Центра вместе с новой помощницей радисткой Зиной -мечтой каждого мужчины. Шуренбергу и Зине, прежде чем вернуться домой, предстоит выполнить последнюю и трудную операцию в тылу врага.
Сталинград
Киноэпопея Юрия Озерова о крупнейшем военно-политическом событии Второй мировой войны — Сталинградской битве.
История обласканной славой супружеской пары — кинорежиссера и актрисы, за внешним благополучием которых скрывались странные противоречивые отношения и чувство страха, которое они пронесли через всю жизнь.Прологом этой истории служит 85-летие Лидии Поляковой, в прошлом самой яркой звезды советского кино, сыгравшей главные роли во всех фильмах собственного мужа — режиссера Константина Далматова. Теперь на дворе другие времена, картины Далматова именуют не иначе как идеологическими агитками, а сам режиссер и его жена прячутся от мира на даче, стараясь никого к себе не подпускать.Журналисты атакуют дачу, стремясь взять у Поляковой интервью и узнать, как теперь живут кумиры былой эпохи. Далматов и Полякова, толком не понимая, кто и чего от них хочет, с ужасом ждут, что сейчас в их жилище ворвутся незнакомые люди.Перед зрителями проходит история головокружительного триумфа этой кинематографической пары и ее закулисная драма — история, начавшаяся в 30-е годы XX века.