Остров
Во время второй мировой войны советскую баржу захватывает фашистский корабль. Экипаж баржи: кочегар Анатолий и шкипер Тихон становятся пленниками. Для собственного спасения, Анатолий вынужден стрелять в своего товарища. Нацисты решают расправиться с предателем и минируют баржу, оставляя кочегара на ней, и отплывают. Благодаря чуду Анатолию получилось спастись. Спустя время, он становится известным и почитаемым старцем, но совершённый на корабле грех по-прежнему не даёт ему покоя.
Мы из будущего
Героями фильма «Мы из будущего» являются четверо молодых ребят, которые фантастическим образом оказываются в прошлом. В 1942 году их ждёт боевое крещение, настоящая любовь и масса неожиданных поворотов в собственных судьбах.
Милый женский квартет, на протяжении всех сезонов, не теряет надежды в поисках своего любимого. Счастье им приходится добиваться своим обаянием, красотой и привлекательностью. У каждой из четырёх подруг своя судьба, свой характер и свои способы добиться желаемого.
Русская игра
Экранизация пьесы Николая Гоголя «Игроки». Итальянского карточного шулера высшего пилотажа Лукино Форца нашли его многочисленные кредиторы и заставили подписать закладную на всё, что у него есть. Если до определенного срока он не соберет всю долговую сумму, в Италии его будет ждать тюрьма. Форца отправляется на родину умершей жены — в Россию, чтобы выиграть там огромные деньги, расплатиться с долгами, тем самым спасти себя и своё имущество. На всё про всё у него неделя. К тому моменту, когда судьба сводит его с компанией развеселых русских шулеров (Швохнев, Кугель и Утешительный), он уже заработал при помощи крапленых карт 80 тысяч. Они признают друг в друге «мастеров своего дела» и договариваются работать вместе…
Тот, кто гасит свет
Второй месяц в Петербурге орудует серийный убийца. Каждую среду его жертвой становится девочка в возрасте от 9 до 12 лет. Родители боятся отпускать детей на улицу без сопровождения. Расследование приводит капитана Петра Моисеева в провинциальный Светлогорск. Пока ведется следствие, убийца дает понять Петру, что он — рядом, и в ближайшую среду собирается принести в жертву еще одну девочку.
Ванечка
Гордая и самоуверенная Надя приезжает из провинции покорять Москву и даже проходит первый тур на поступление во ВГИК. Будущее обещает быть безоблачным, но неожиданно в автокатастрофе погибают люди, бывшие для Нади единственной соломинкой в большом городе. А кроме этого, у неё на руках остается их маленький сын Ваня, с которым она уже никогда не захочет расстаться.
Атаман (сериал)
На родину, в донскую станицу Орликовскую, приезжает Юрий Воронин — бывший профессиональный военный, десантник, прошедший Афганистан и другие «горячие точки». Его уволили из армии за то, что он не захотел мириться с предательством армейских генералов и сносить унижения от сильных мира сего. Вернувшись домой, он едва успевает на похороны матери — единственного родного человека. В станице он встречает своих старых друзей, одноклассников и свою первую любовь — Полину. И решает навсегда остаться здесь. Однако присмотревшись, он понимает, что в станице тоже не так спокойно, как кажется на первый взгляд. Юрий отказывается идти на службу к местному авторитету Шныреву и тем самым неожиданно для себя встает на дороге у тех, кто наживает состояние, торгуя оружием, наркотиками, людьми. Конечно же, Воронин, как честный человек, не может мириться с жестоким беспределом бандитов, произволом продажных чиновников и военных, а потому готов в одиночку сражаться за справедливость.
Уже из названия фильма очевидно, что речь пойдет о жительницах большого города, очаровательных барышнях «бальзаковского возраста» — «немного за тридцать». Эту возрастную формулу «зрелости и цветения» вывел великий французский теоретик (и, конечно же, практик) любви Оноре де Бальзак в своем романе «Тридцатилетняя женщина». Вторая часть названия — прямое следствие из первой. Чем еще заняться прекрасным и незамужним девушкам, как не поисками любви? Ну а где поиски — там и ошибки, и разочарования, и те самые «мужики», которые порой ведут себя как форменные «сво…».Сочетание иронии и искренности, комедии и мелодрамы, узнаваемых ситуаций нелегкой амурной жизни современного мегаполиса придают этому любовно-комедийному коктейлю оригинальный, пикантный вкус.
Бумажный солдат
1960-е годы. Даниил Покровский — врач, который следит за здоровьем советских космонавтов на Байконуре. Близится первый полёт человека в космос, а Даниил переживает любовную драму. Чувства к двум самым важным в его жизни женщинам разрывают его на части, и ситуация выходит из-под контроля.
Вода
Фильм рассказывает о самом привычном для нас, и в то же время о самом до сих пор неизученном веществе. О воде.
Вода 2: Тайны живой воды
Фильм «Тайна живой воды» — это новые открытия ученых всего мира. Это данные, которые позволили создателям фильма выдвинуть одну из гипотез — законы мироздания записаны в воде!
Ветка сирени
Фильм-фантазия о выдающемся русском композиторе С. В. Рахманинове. По легенде, после каждого выступления Рахманинову приносили букет белой сирени от прекрасной незнакомки. За границей, измотанный концертами и тоской по Родине, Рахманинов на грани нервного истощения. Любящая жена не может вынести всего этого, в конце концов она решает уйти от него. И тут неожиданно приходит разгадка тайны белой сирени…
Последний вальс
Фильм рассказывает о композиторе Олеге Каравайчуке, который отправляется в посёлок Комарово, где написал большую часть своих произведений. Последний вальс, который он написал здесь, прозвучит в фильме, своего рода прощаясь со зрителем, а также напоминая, что жить необходимо в любви и гармонии с природой.
В круге первом (сериал)
1949-й год, СССР. Глеб Нержин стоит перед тяжёлым нравственным выбором. На одной чаще весов находится служба ненавистному режиму, а на другой — мрак советских лагерей.
Человек у окна
Артист Александр Дронов, которого все зовут Шурой, в свои пятьдесят с хвостиком, казалось бы, не добился ничего, что приносило бы ему счастье. Он не состоялся как актер — уходит из театра еще до поклонов; не состоялся как муж и отец — сын далеко, а жена сосуществует с ним только по привычке; не состоялся и как друг — единственный близкий ему человек, тот, с кем он делит гримерку, — презирает Шуру. Немолодой, неуспешный, некрасивый… и все же, у Дронова есть свое дело. Он — человек у окна. он может вложить в уста людей, за которыми наблюдает, правильные слова, направить их в правильном направлении — и изменить их судьбы. Он может многое и ничего не может поделать с самим собой.