Роберт Рэмси

Дата рожденияНеизвестно
СтранаНеизвестно
КарьераСценарист, Художник-постановщик, Продюсер, В ролях

Фильмография

США 1995Комедия, Фэнтези, Криминал

Джулиан Годдард бежит из тюрьмы и сразу направляется в Лас-Вегас, где надеется найти свою любовь Люсиль и, возможно, друга Торо с деньгами, из-за которых он и сел в тюрьму. Но Люсиль живет с хозяином казино, а друг бормочет о Дъяволе, вместе с которым деньги исчезли в ночную грозу на дне пересохшего теперь бассейна.Если бы Торо знал, что подвез Джулиана в Лас-Вегас именно тот человек, которого он считает Дъяволом! Правда Джулиану он представился как мистер Дестини — что переводится как мистер Судьба.

Другие материалы

admin

31 October 2024

Статья
0
Статья

Я был просто панк, который начинал свой путь

Кэмерон в интервью Empire к 40-летию «Терминатора»‎ вспоминает, что делать когда ты 29-летний ноунейм с крутой идеей, но тебе дают шанс и немножко денег

Показать все
0
Статья

Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга

Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».

Показать все
0

Богдан Ларин

17 September 2024

Статья

Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»

Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.

Показать все
105
Статья

Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова

Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.

Показать все
661