Вернер Херцог
Дата рождения | 05.09.1942 |
---|---|
Страна | Неизвестно |
Карьера | В ролях, Сценарист, Режиссёр, Продюсер, Монтажер |
Материалы с Вернер Херцог
Неизвестный
15 August 2012
Роберт Паттинсон сыграет Лоуренса Аравийского
Роберт Паттинсон утверждён на роль, которую мы привыкли ассоциировать только с Питером О'Тулом: звезда «Сумерек» сыграет Т. Э. Лоуренса, больше известного как Лоуренс Аравийский, в биографической драме «Королева пустыни». Правда, легендарный британский разведчик не будет главным героем: в центре сюжета - аристократка, археолог, путешественница и шпионка Гертруда Белл, роль которой исполнит Наоми Уоттс.
Показать всеФильмография
Встреча с Горбачёвым
Вернер Херцог в разговоре с Михаилом Горбачёвым раскроет такие популярные темы, как ядерное разоружение держав и объединение Германии. Благодаря этому интервью с умнейшим политиком современности, появляется возможность взглянуть на известные факты истории под другим углом зрения.
Джек Ричер
Экранизация бестселлера Ли Чайлда, одного из самых продаваемых авторов по мнению газеты The New York Times, о бывшем военном спецагенте Джеке Ричере. Снайпер убивает пять случайных прохожих, но все улики указывают на человека, заключённого под стражу. На допросе подозреваемый умоляет об одном - найти Джека Ричера.
Мистер Одиночество
Диего считает себя двойником Майкла Джексона, старательно копируя его во всём. Он выступает на парижских улицах, но каждый зритель способен оценить его старания. Однажды он встречает двойника Мэрилин Монро. Девушка рассказывает Диего о старинном замке, где живут такие же люди - двойники, копирующие знаменитостей прошлых лет. Они готовят грандиозное шоу, которое должно потрясти мир. Диего отправляется в этот замок, рассчитывая встретить людей, близких по духу.
Почему мы креативны?
Герману Васке понадобилось 30 лет, чтобы сделать этот документальный фильм, где он встречается и общается с главными людьми нашего времени. Самым интригующим художникам и мыслителям мира из области искусства, музыки, кинопроизводства, актёрского мастерства, литературы, философии, политики, бизнеса и науки задают один и тот же вопрос - почему вы креативны? 101 собеседник рассказал режиссёру о своих мыслях по поводу природы креатива.
Действие происходит в маленькой прусской деревеньке Шаббах. На дворе 1843 год, семья кузнеца Йохана погрязла в глубокой нужде. Мы наблюдаем полноценную картину жизни крестьянской семьи того времени. На их долю выпала целая череда испытаний: свадьба, рождение детей, армия, похороны. Однажды, в деревне появляется делегация бразильского императора, который сулит немецким мастерам земли, дома и скот взамен на переезд в Бразилию.
Знаки жизни
Молодых солдат командование посылает на «легкую службу» после госпиталя охранять склад боеприпасов на одном из греческих островов, не знавшем войны. Главный герой, молодой солдат Строшек, там медленно сходит с ума…
Осленок Джулиэн
История семьи с тремя детьми, один из сыновей в которой умственно отсталый, а дочь беременна. Отец семейства тоже не слишком умен, он катается по полу, носит золотые зубы и заставляет своих детей совершать безумные поступки. Фильм показывает жизнь этой семьи в течение трех недель.
Швейцарский чемпион по прыжкам на лыжах с трамплина Вальтер Штайнер в фильме «Великий экстаз резчика по дереву Штайнера» — один из самых любимых режиссером героев. Профессия резчика по дереву, когда из древесины создаются эстетически значимые предметы, в известном смысле «поэтическая», но Штайнеру этого «отрыва» от прозы жизни недостаточно. Хотя бы на несколько секунд он стремится оторваться от земли. Для Штайнера победа в соревнованиях — не самое главное. Главное для него — преодоление страха. Страха смерти. Херцог толкует прыжки Штайнера как акт протеста и одиночества, как попытку бегства в иную реальность. «Я должен быть совсем один в мире. Я, Штайнер, и больше никого».
Стеклянное сердце
Крохотная баварская деревенька, живущая главным образом за счет производства необыкновенного рубинового стекла, внезапно лишается единственного специалиста, который знал секрет изготовления диковинки. После тщательных, но, увы, безрезультатных поисков рецепта, общество понимает, что они обречены… Горнила остыли вместе с человеческими сердцами, поддавшимися панике и страху. Нужно вернуть рубиновое стекло. Любой ценой. И тогда с гор спускается лесник, которого просят помочь, поскольку он обладает даром провидения…
Бремя мечты
Документальная киноэпопея о съемках фильма Фицкарральдо.После «Фицкарральдо» Херцог сказал: «Я больше не должен снимать фильмы. Мое место в сумасшедшем доме».В процессе съемок фильма Херцог сам себя показал не менее одержимым, чем его герой. Он и его люди вынесли невероятные лишения, сталкивались со смертельной опасностью и подвергались всем вообразимым природным и созданным человеком ненастьям в течение трех лет подготовки и девяти месяцев самих съемок.
Человек цветов
Чарльз Бремер, отшельник, собиратель редких цветов и произведений искусства каждую среду приглашает к себе натурщицу и платит ей за то, что она исполняет стриптиз под его любимую музыку.
Это рассказ о гражданской войне в Никарагуа между никарагуанским правительством и поддерживаемыми ЦРУ индейцами мискиту. Те, кто помнит Сандинистов и Олли Норт, должны увидеть интервью Херцога с 11-13-летними никарагуанскими контрас из числа туземцев. Наблюдение за этими детьми, изворачивающимися, когда их спрашивают, лепящими ответы из набора стандартных фраз, которые вбили им в головы, показано прямо и остро. Они оглядываются на инструкторов из ЦРУ, стоящих за их спинами, когда спрашивают, что означает та или иная фраза. Немцы помнят Гитлерюгенд и ту ложь, которую они заглатывали и повторяли в так заманчиво звучащих лозунгах, о значении которых они не имели ни малейшего представления.
Токио-Га
«Токио-Га» — это фильм о том, что изменилось, а что осталось от того Токио, в котором с 1903 по 1963 года жил и творил режиссер Ясудзиро Одзу. После отрывка из фильма Одзу, с которого начинается «Токио-Га», Вендерс открывает глаза.В сомнамбулическом состоянии Вендерс бродит по Токио и снимает все, как во сне. Его занимают технические моменты, которые отличаются от Европы: телевизоры в такси, карты метро, где все линии мигают и переливаются разными цветами… И вдруг в метро его блуждающий взгляд останавливается на мальчике, который в сутолоке и толчее упирается изо всех сил и не хочет никуда идти. Он поджимает ножки и виснет на руке матери, которая тщетно пытается заставить его вести себя прилично. Именно этот мальчик неожиданно вернул Вендерсу ясность зрения — он напомнил ему, зачем он сюда приехал и о чем хотел снять свой фильм. В этом мальчике Вендерс увидел одного из тех бесчисленных непослушных мальчуганов, которые так часто появлялись в фильмах Одзу. С этого момента Вендерс, по его собственным словам, «доверился городу». И город ответил ему взаимностью и стал показывать свои картины, которые Вендерс благодарно, подробно и неторопливо снимает.
Племена Ворора и Риратингу в течение 40 тысяч лет хранили и передавали из поколения в поколение легенды, мифы и песни, сложенные в самом сердце австралийских пустынь. И вот теперь сюда пришла цивилизация — в лице компании, разрабатывающей урановые месторождения. Но аборигены говорят, что здесь нельзя ничего взрывать. Потому что здесь ‘мечтают зеленые муравьи’..
Эхо темной империи
В центре повествования картины — одиозная фигура Жана-Беде́ля Бокассы — президента Центральноафриканской Республики, который занимал свой пост с 1 января 1966 по 4 декабря 1976, а затем был провозглашен императором Бокассой I. Один из самых эксцентричных диктаторов XX века не брезговал человеческим мясом. По некоторым сведениям, Бокасса употреблял в пищу лидеров оппозиции, а однажды тайком накормил свой кабинет министров одним из его членов. Херцог дает образ Бокассы не прямо, а опосредованно, через персонажа своего фильма Майкла Голдсмита, который в свое время был заподозрен Бокассой в шпионаже и брошен им в тюрьму. Голдсмит словно путешествует по своему прошлому, встречаясь с людьми, причастными к режиму Бокассы и пытаясь с их помощью дополнить штрихи ужасного портрета человека, который так сильно повлиял на его судьбу.
Трудно быть богом
Ученый с Земли далекого и светлого будущего заброшен на планету, живущую по средневековым законам, под видом местного аристократа Руматы Эсторского. Его цель — быть сторонним наблюдателем и записывать получаемую информацию. Но, видя кругом чудовищную несправедливость, он решает взять в руки меч и вступить в бой…
Белый бриллиант
Херцог интересен как режиссер, как человек, который пристально и безоценочно следит за тем, куда может привести человека его мечта, его устремление. Вслед за Ницше, который считал человека промежуточным звеном в эволюции, я скажу, что человек — динамичная система. Он может развиваться куда угодно. Индуистская картина мира говорит о существовании многих миров, в которых обитают самые различные существа — от примитивных до высокоразвитых, от демонических до божественных. Но только человеческая жизнь считается наиболее ценной, потому что здесь можно изменить ситуацию, отсюда можно попасть из одних миров в другие. Это своего рода перевалочная станция, транспортный узел на просторах Вселенной. Потому-то мы и не можем стоять на месте. Нас все время куда-то влечет, мы все время хотим стать кем-то. Сухопутное существо человек то хочет плавать, то летать. Как герой фильма Вернера Херцога «Белый бриллиант», который с детства хотел летать — парить над лесами, пролетать под мостами, плавно огибая строения и деревья. Он задумал построить воздушный корабль типа воздушного шара и испытать его над джунглями Южной Америки. Первая попытка оказалась неудачной. Второй попытке как раз и посвящен фильм Херцога.
Инцидент на Лох-Нессе
Под пристальным наблюдением продюсера Зака Пенна известный эксцентричный немецкий режиссер Вернер Херцог отправляется в Шотландию, чтобы снять фильм о чудовище, обитающем в озере Лох-Несс и его роли в суевериях шотландцев. Пока Херцог снимает свой фильм, другой кинооператор, Джон Бэйли, идет вслед за ним, чтобы снять картину о самом Херцоге под названием «Херцог в Стране чудес».
Фильм посвящён знаковой фигуре немецкого кинематографа, Клаусу Кински. Поляк по происхождению, он добился невероятного взлёта в карьере, играя множество разнообразных ролей. Отказываясь от ролей в кассовых фильмах, он предпочитал быть занятым ролями, которые интуитивно казались ему близкими и интересными. Многолетний творческий союз темпераментного Клауса Кински с режиссёром Вернером Херцегом начался в 1950-х годах, и на протяжении всей жизни их полные любви и ненависти отношения претерпевали многочисленные взлёты и падения.
Сюжет мультсериала разворачивается вокруг семьи Смитов. Папа Стэн — агент ЦРУ и республиканец до мозга костей, силен телом, но глуп разумом. Имеет мужественнейший подбородок и всегда выглаженный костюм. Франсин — жена Стэна и мать детей. Типичная домохозяйка. В меру мудрая, в меру глупая. К тому же, не знает своих настоящих родителей. Сын — Стив. У него есть определенные проблемы в общении с противоположным полом (девушки с ним общаются порой, только под дулом табельного оружия отца). Дочь Хэйли — отчаянная либералка, имеет «хиппарские» черты, но хиппи не является, хоть и защищает природу, и принимает легкие наркотики. Говорящая золотая рыбка Клаусс — на самом деле, мозг у Рыбки — человеческий. Просто ЦРУ взяло мозг у Немецкого спортсмена-лыжника, чтобы Германия не выиграла олимпиаду. Часто перемещается по дому в маленькой баночке, перебирая плавниками по полу. Инопланетянин Роджер — просто инопланетянин. Когда-то спас Стэна в «Зоне 51» и теперь живет со Смитами. Толстый и хитрый — именно эти черты наиболее полно раскрыты в Роджере. Страстный любитель париков и выпивки.
Встречи на краю света
Вооруженный коллекцией многих причудливых вопросов и обещанием не снимать «другое кино о пингвинах», режиссер Вернер Херцог едет в Антарктиду, с намерением снять фильм о том, что он найдёт подо льдом. Он начинает свою историю на военном самолете, который доставит его на станцию McMurdo, американскому Антарктическому исследовательскому центру.Станция расположена на южной стороне Острова Росса, на берегу McMurdo Sound, и может поддерживать жизнь и работу приблизительно 1200 человек. Вернер Херцог берет интервью у философов, банкиров, и даже других кинопроизводителей, у всех тех, кто сбежал от своей обычной городской жизни для того, чтобы жить и работать на McMurdo. Он также берёт интервью у некоторых учёных и преподавателей школы выживания.Даже находясь вместе со всеми этими интересными людьми, живущими и работающими на McMurdo, Вернер Херцог расстроен тем, насколько эта жизнь так похожа на городскую (он ненавидит присутствие на станции курсов йоги и торговых автоматов), и ещё он очень разочарован хорошей погодой…
В самое пекло
Исследование активных вулканов по всему миру.
Человек гризли
Документальный фильм рассказывает о Тимати Тредвелле, который был исследователем гризли. В 2003 году его жизнь оборвалась в результате нападения на него и его спутницу медведем. В фильме показано как друзья Тредвелла, следуя по его пути, пытаются отыскать причины такого сильного увлечения свирепым зверем.
Великий Бастер
Документальный фильм рассказывает о жизни и карьере одного из самых влиятельных и знаменитых режиссёров и комиков Америки Бастера Китона.
Мандалорец (сериал)
На окраине населённой галактики, где нет законов Новой Республики, вынужден влачить одинокое и жалкое существование среди жалких отбросов мандалорец-наёмник — представитель некогда могучей расы благородных воинов.
Другие материалы
admin
21 November 2024
Тест всех инструментов
А также базовые сценарии поведения пользователей подвергнуты целой серии независимых исследований.
Показать всеПолина Спирина
20 September 2024
Я был просто панк, который начинал свой путь
Кэмерон в интервью Empire к 40-летию «Терминатора» вспоминает, что делать когда ты 29-летний ноунейм с крутой идеей, но тебе дают шанс и немножко денег
Показать всеЯрослав Кандыба
19 September 2024
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать все