Сатоси Дэдзаки

Дата рождения26.06.1940
СтранаНеизвестно
КарьераСценарист, Режиссёр

Фильмография

Япония 1997Аниме, Мультфильм

На протяжении более чем двухсот лет Япония оставалась практически закрытой страной. В марте 1854 года американская эскадра под руководством коммодора Мэттью Перри, угрожая применением военной силы, вынудила правительство бакуфу подписать японо-американский договор о мире и дружбе, известный как «Канагавский договор», который фактически означал конец политики самоизоляции страны. Почти одновременно с США к установлению отношений с Японией стремилась и Россия. Помимо заключения договора о дружбе и торговле, царское правительство было заинтересовано в установлении государственной границы между Россией и Японией. Для решения этих задач в Японию было направлено посольство во главе с вице-адмиралом Ефимием Васильевичем Путятиным. В отличие от американцев, русские действовали исключительно мирными средствами и не угрожали применением силы. Эскадра Путятина прибыла в Нагасаки в августе 1853 года. Однако японцы всячески затягивали переговоры, и за шесть месяцев Путятину удалось добиться лишь принципиального согласия японской стороны на открытие в будущем её портов для торговли, а также получить документ, в котором гарантировалось, во-первых, допустить Россию к этой торговле в первую очередь, во-вторых, предоставить России все права и преимущества, которые будут предоставлены другим нациям.

Другие материалы

Статья

Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга

Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».

Показать все
0
Статья

Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»

Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.

Показать все
105
Статья

Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова

Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.

Показать все
661
Статья

Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова

Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».

Показать все
528
Статья

Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой

Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».

Показать все
467