Фильмография
Изгои Америки
Три класса американского общества сильнее всего пострадали от экономического спада середины 1980-х годов: фермерские хозяйства, заводские рабочие, оставшиеся без работы, и люди, лишившиеся крова. В Миннесоте 250 семейных ферм в неделю изымаются банками за неплатежи. Мужчины и женщины говорят о своих хозяйствах, сущности банковских кредитов, засильи корпоративного сельского хозяйства, их скорби и отчаянии. В городах, где ежедневно более 3500 тысяч рабочих мест переезжают за границу, безработные синие воротнички высказывают свои мнения. Бездомные говорят о потерянных рабочих местах, о «Деревне Справедливости» в Лос-Анджелесе, снесенной бульдозерами, и о занятых сквоттерами пустующих зданиях в Нью-Йорке.
Другие материалы
Полина Спирина
20 September 2024
Я был просто панк, который начинал свой путь
Кэмерон в интервью Empire к 40-летию «Терминатора» вспоминает, что делать когда ты 29-летний ноунейм с крутой идеей, но тебе дают шанс и немножко денег
Показать всеЯрослав Кандыба
19 September 2024
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
17 September 2024
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать все