Marvin Keil

Дата рождения28.10.1902
СтранаНеизвестно
КарьераВ ролях

Фильмография

0.0/10

Яма

Канада 1981Мистика, Ужасы

Над двенадцатилетним мальчиком Джейми Бенджамином насмехаются все, кому не лень: его одноклассники, другие дети, школьная учительница и родители прочих учеников. Он не выглядит абсолютным психом, но некоторые отклонения у него имеются, которые, возможно, когда-нибудь приведут его на скамью подсудимых. Джейми любит устраивать глупые розыгрыши, разговаривать с плюшевым медведем, который, кстати, отвечает ему тем же, глазеть на голых женщин в журналах и в реальной жизни, то и дело подглядывая за своей миловидной няней. В один прекрасный день он случайно находит в близлежащем лесу яму, внутри которой обитают четыре троллеобразных существа (назовёт их «трогами»). Войдя с ними в телепатическую связь, он узнаёт, что они всё время хотят есть. И тогда мальчик начинает воровать деньги у родителей, чтобы купить у мясника его продукцию. Когда денег не остаётся, он пробует изловить каких-нибудь домашних животных, но это у него не очень получается. Тогда Джейми приступает к крайним мерам — под разными предлогами приводит к яме людей, а затем сталкивает их вниз, на съедение трогам. Но так как монстры очень прожорливы, находчивому мальчику придётся сильно попотеть, чтобы утолить их зверский голод…

Другие материалы

Статья

Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга

Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».

Показать все
0
Статья

Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»

Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.

Показать все
105
Статья

Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова

Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.

Показать все
661
Статья

Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова

Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».

Показать все
528
Статья

Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой

Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».

Показать все
467