Fernando Sureda
Дата рождения | Неизвестно |
---|---|
Страна | Неизвестно |
Карьера | В ролях |
Фильмография
Четыре партнера, создавшие компанию благородных мошенников «Авантюристы», решают любые проблемы (с начальством, преступниками, мужьями, женами, беспринципными бизнесменами) осуществляя «обманные операции» — притворяясь, играя, разыгрывая, обманывая обидчиков своих клиентов. В своей работе они используют научный подход и современную технику, свое знание психологии, социологии, права, искусства перевоплощения и театрального мастерства. Они собирают информацию о клиенте и его проблеме, анализируют её со всех сторон и находят неординарное решение. Они — не альтруисты, они не преследуют цели изменить мир. Они просто помогают людям решать их «маленькие неразрешимые проблемы». За услуги «Авантюристов» клиент платит удвоенную стоимость расходов на операцию и обязуется участвовать в их дальнейших операциях. Поэтому клиенты из одних серий позже появляются в других сериях как помощники «Авантюристов». Философию, которую исповедует команда можно выразить так: «Иногда то, что легально — несправедливо. А то, что справедливо — иногда нелегально». Каждый из четверки неединожды нарушил закон, но всегда это делается в целях высшей справедливости.
Драма, основанная на жизни национальной аргентинской героини Эвы Перон, безвестной актрисы, жены диктатора Хуана Перона, ставшей одной из самых влиятельных правительственных фигур и сумевшей добиться любви простого народа. Сюжет фокусируется на последнем периоде жизни Эвы, умершей в 1952 году в возрасте 33 лет.
Возмездие
26-летний Пабло Назарино – младший сотрудник в лаборатории, занимающейся научными исследованиями в области медицины. После загадочной смерти одного из коллег, в лаборатории начинают происходить странные случаи, и Пабло узнаёт, что лабораторию могут закрыть. С появлением симпатичного эксперта Лусии Наварро, парень решает, что просто обязан узнать, что происходит в лаборатории, но это может подвергнуть его жизнь опасности. Существует только одна вещь, которая может придать ему силы, и это – любовь к Лусии.
Дно моря
Толедо — 25-летний парень, будущий архитектор. У него есть подруга, Ана, и молодой человек совершенно не может концентрироваться ни на чём больше, кроме неё. Несмотря на все старания, он никак не находит с ней общий язык и не может объяснить для себя постоянные перемены настроения девушки. В один момент, когда Ана выходит из комнаты на кухню,Толедо замечает возле кровати мужскую обувь, явно ему не принадлежащую, и руку, которая забирает ботинки под кровать. Пребывая в шоке от увиденного, он всеми силами старается не показывать своего расстройства и уходит. В тот же вечер он начинает собственное расследование, для того чтобы узнать личность любовника Аны и как следует подготовиться для борьбы с соперником.
Другие материалы
Полина Спирина
20 September 2024
Я был просто панк, который начинал свой путь
Кэмерон в интервью Empire к 40-летию «Терминатора» вспоминает, что делать когда ты 29-летний ноунейм с крутой идеей, но тебе дают шанс и немножко денег
Показать всеЯрослав Кандыба
19 September 2024
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
17 September 2024
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать все