Джанко Натсу

Дата рождения21.03.1949
СтранаНеизвестно
КарьераВ ролях

Фильмография

Япония 1967Драма

Япония 1972Боевик, Приключения, Криминал

На этот раз история куда более запутанна. Дело в том, что после гражданской войны в сёгунате было запрещено производство и хранение тяжелого вооружения. Единственная, сохранившаяся с тех пор пушка должна была находиться у одного из небольших кланов. Эту честь клан заслужил на полях сражений за сёгунат Токугава. Но жизнь изменилась, наступило мирное время. Клан, у которого хранилась пушка, был небогат, а хорошего металла не хватало. Вот и пустили пушку на хозяйственные нужды. С тех пор прошло около ста пятидесяти лет. Сёгунат каким то образом узнает, что пушки у клана больше нет. Это хороший предлог, что бы обвинить клан в измене и отобрать их земли. На счастье клана, в нем живут потомки оружейников, хранящих, несмотря на запреты, секреты изготовления пушек. Изготавливается новая пушка, её хотят представить комиссии сёгуната, так, как будь-то это и есть старая пушка. Но «тени» не дремлют. Они узнают о замыслах клана. Теперь «теням» надо или уничтожить пушку, или доказать, что клан занимается их производством. В обоих этих случаях клан будет уничтожен. Клану же надо доставить пушку к месту её официального хранения и замести следы производства. Для реализации своих планов клан нанимает «охотников за тенями».

Другие материалы

Статья

Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга

Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».

Показать все
0
Статья

Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»

Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.

Показать все
105
Статья

Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова

Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.

Показать все
661
Статья

Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова

Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».

Показать все
528
Статья

Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой

Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».

Показать все
467