Aslaug Konradsdottir

Дата рожденияНеизвестно
СтранаНеизвестно
КарьераХудожник-постановщик

Фильмография

Норвегия 2001Комедия, Драма

Два года Эллинг лечился в психиатрической клинике, и вот настал тот день, когда он должен вернуться к нормальной жизни… Рассказанная с грустной улыбкой история двух душевнобольных, подружившихся в клинике и по выходе решивших держаться друг друга и впредь, еще и свидетельство благополучия норвежского общества: когда сумасшедшие могут, не испытывая финансовых проблем, устраивать свою жизнь наравне с дееспособными гражданами за счет государства — это прекрасно.

Норвегия 2003Комедия, Драма

Эллинг – слегка аутичный, но упрямый молодой человек. Он живёт со своей стареющей матерью, которая беспокоится о том, что её сын будет делать без неё. Она решает взять его в поездку в Испанию, чтобы показать новые вещи.

Норвегия 2005Комедия, Драма

Третья и заключительная часть трилогии об Эллинге, основанной на популярных книгах Ингвара Амбьорсена. Три года прошло с тех пор, как Эллинг переехал в город вместе с Хьеллем Бьярне, его товарищем по комнате в клинике для душевнобольных в Бройнесе. Теперь Эллинг живёт в личной небольшой и уютной квартирке. Хьелль Бьярне живёт этажом выше с Рейдун и её маленькой дочерью Моджо. Эллинг чувствует себя никому не нужным и всё больше изолируется от окружающего мира. Он с изумлением наблюдает за родом человеческим и удивляется людской круговерти, тому, как человек всеми правдами и неправдами, подчас притворством и обманом, пытается приспособиться к «загадке по имени »жизнь». В конце концов, Хьелль Бьярне присматривает за Эллингом. Хотя тот и протестует, но однако счастлив тому, что с помощью надёжного плеча своего друга превратился в нового человека, чистого и хорошо одетого. Глубоко внутри себя он также понимает, что ему не хватает чего-то очень важного, и однажды вечером, наконец, встречает женщину, которая, он знает, способна заполнить пустоту в его жизни. Он готов сделать всё, чтобы добиться её доверия и завоевать её любовь. Но когда Эллинг оказывается приглашенным на ужин в дом своей новой подружки, некоторые возражения и противоречия проявляются в нём, и история заканчивается совсем не так, как он мечтал.

Другие материалы

Статья

Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга

Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».

Показать все
0
Статья

Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»

Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.

Показать все
105
Статья

Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова

Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.

Показать все
661
Статья

Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова

Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».

Показать все
528
Статья

Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой

Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».

Показать все
467