Бела Мирианашвили

Дата рождения01.04.1938
СтранаНеизвестно
КарьераВ ролях

Фильмография

СССР 1959Драма, Мелодрама

Сегодня старый почтальон Георгий в последний раз выходит на работу — завтра он уходит на пенсию. Вместе с ним Ламара — она не поступила в институт, и по путевке райкома комсомола пришла работать на почту.Георгий знакомит девушку с людьми, которым ей предстоит разносить письма и телеграммы. В который уже раз стучится он в дверь квартиры, где живет молодая женщина Тамара. Очень не хочется Георгию сообщать ей, что письмо, которое она отправила в Челябинск мужу, пришло обратно нераспечатанным. Он узнаёт, что Тамара, больше не надеясь вернуть мужа в семью, только что уехала отсюда совсем. Неожиданно приносят телеграмму, в которой муж сообщает, что возвращается домой. А до отхода поезда остаётся пятнадцать минут. И старый Георгий, не задумываясь, торопится на вокзал, чтобы вернуть семье мир и согласие…

СССР 1961Комедия, Мелодрама

Беспечного сельского парня Бичико всё село считает бездельником, что очень огорчает его мать. Учёбе он предпочитает ухаживание за своей возлюбленной Нани, которая ему дороже всего на свете. Отец Нани. Варден и слышать не хочет о женихе без диплома для своей дочери. Он выбрал ей в женихи агронома, по имени Николоз. Бичико решает похитить Нани, но случайно вместо девушки он похищает её отца. Несмотря на данную путаницу, дело оборачивается в пользу Бичико, т. к. в самый трудный момент он объявляется спасителем отца возлюбленной. Варден наконец понимает, что Бичико добрый, отзывчивый парень и уже не настроен против Бичико, будущего зятя.

СССР 1968Биографический фильм, Драма, Музыкальный фильм

В фильме, состоящем из нескольких миниатюр, сделана попытка показать духовный мир средневекового армянского поэта Саят-Новы писавшего на армянском, грузинском и азербайджанском языках, историю его любви, отношение поэта к религии, светской власти, народу. При отсутствии обычного литературного монолога все решения автора фильма лежат в чисто изобразительной сфере.

Другие материалы

Статья

Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга

Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».

Показать все
0
Статья

Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»

Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.

Показать все
105
Статья

Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова

Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.

Показать все
661
Статья

Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова

Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».

Показать все
528
Статья

Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой

Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».

Показать все
467