Алексей Ярмилко
Дата рождения | 13.04.1952 |
---|---|
Страна | Неизвестно |
Карьера | В ролях |
Фильмография
Нас не догонишь
Уэйн - молодой американец с русскими корнями, работающий моделью, но давно уже мечтающий сменить профессию и открыть собственный дом мод. Для воплощения своей мечты он решает связать себя узами брака с миллионершей по имени Шерри. Накануне новогодних праздников герой отправляется принять участие в показе мод на своей исторической родине. Но в последний день пребывания в Москве Уэйн знакомится с очаровательной девушкой, будущей актрисой по имени Ольга, и с этого момента жизнь американца резко меняется. Американец по нелепой случайности попадает в заложники к трём странным преступникам: вооружённому охраннику женской колонии по имени Семён и двум беглым заключённым Насосу и Бизону. И беглецы, и заложники вскоре понимают, что обрести свободу они смогут лишь раздобыв крупную сумму денег. Шерри уже готова заплатить выкуп за жениха, но вдруг происходит неожиданный поворот сюжета…
Муха
Водитель-дальнобойщик Федор Мухин — закоренелый холостяк. Женщины его любят, а он и помнит-то далеко не всех, с кем его свела судьба. Не помнит и учительницу Машу из маленького уральского городка, от которой однажды получает телеграмму с просьбой срочно приехать. Что-то заставляет Федора откликнуться.Смертельно больная Маша умирает, не дождавшись его. А Федору достаются ключи от дома и дочь, Муха, трудный подросток с кучей проблем. И еще — денежный долг за поджог дома главы района, который учинила Муха. Напарник уговаривает Федора уехать. Но он решает остаться…
Побег
У Евгения Ветрова прекрасная полноценная жизнь. У него есть всё, о чём он только мог мечтать. Будучи на пике своего успеха и благополучия, Евгений попадает в чудовищную ситуацию. Кто-то зверски убивает его жену. Что может быть хуже, чем потерять любимого человека? Разве что обвинение в её убийстве. Уничтоженный, разбитый неизвестно кем, неизвестно за что, он решает не сдаваться. Полный отчаяния, он бежит из тюрьмы, чтобы найти убийцу.
Кремень
Отслужив в армии, Антон Ремизов, паренек из провинциального российского городка Альметьевска, приезжает в Москву. Весь мир покорить Антон, быть может, пока еще не планирует, но в столице зацепиться не прочь. Например, за альметьевскую соседку Зину, отец которой открыл в Москве автомастерскую… Зина же дает Антону от ворот поворот, и тогда он находит взаимопонимание у сотрудников органов правопорядка. Так Антон Ремизов становится московским милиционером…
Автобус (сериал)
Каждая серия фильма строится на том, что в автобус входит новый пассажир или пассажиры. Таким образом, они становятся главными героями конкретной серии. Мы узнаем об их бедах и радостях. Об их маленьких победах и поражениях. В одной серии, например, пассажир автобуса иностранец, который приехал на поиски могилы отца, в другой — автобус арендован группой пиарщиков из Москвы. Они проводят агитацию среди местного населения, ратуют за «своего» депутата.
Уже из названия фильма очевидно, что речь пойдет о жительницах большого города, очаровательных барышнях «бальзаковского возраста» — «немного за тридцать». Эту возрастную формулу «зрелости и цветения» вывел великий французский теоретик (и, конечно же, практик) любви Оноре де Бальзак в своем романе «Тридцатилетняя женщина». Вторая часть названия — прямое следствие из первой. Чем еще заняться прекрасным и незамужним девушкам, как не поисками любви? Ну а где поиски — там и ошибки, и разочарования, и те самые «мужики», которые порой ведут себя как форменные «сво…».Сочетание иронии и искренности, комедии и мелодрамы, узнаваемых ситуаций нелегкой амурной жизни современного мегаполиса придают этому любовно-комедийному коктейлю оригинальный, пикантный вкус.
Контакты
После прибытия инопланетян на Землю, жизнь на планете кардинально меняется. Их прозвали "Виталиками", они производят загадочное вещество под названием "прак". Медсестра Нина из маленького городка решает использовать прак для спасения своего отца. Но когда она вступает в контакт с одним из "Виталиков", она узнает удивительную правду, которая переворачивает ее мир.
Другие материалы
Полина Спирина
20 September 2024
Я был просто панк, который начинал свой путь
Кэмерон в интервью Empire к 40-летию «Терминатора» вспоминает, что делать когда ты 29-летний ноунейм с крутой идеей, но тебе дают шанс и немножко денег
Показать всеЯрослав Кандыба
19 September 2024
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
17 September 2024
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать все