Оливер Бербен

Дата рожденияНеизвестно
СтранаНеизвестно
КарьераПродюсер

Фильмография

Германия 2007Комедия, Мелодрама

История взаимоотношений двух влюбленных пар Яна и Катрин — с одной стороны, Ридигера и Мелани — с другой. Фильм с иронией описывает все трудности, с которыми довелось столкнуться героям.

Польша, Испания, Германия, Франция 2011Комедия, Драма

Школьная драка одиннадцатилетних приятелей послужила поводом для встречи их родителей. Начав обсуждать произошедший случай, две родительские пары неожиданно переходят на обсуждения тем, далёких от самой драки их детей. Темы становятся настолько щекотливыми, что ссора становится неизбежной.

Германия 2004Комедия, Мелодрама

Коринна Херманн решает покончить с преступным прошлым. Но, оказавшись наконец на свободе, она выясняет, что её мужчина давно увлечён другой женщиной, а от крупной суммы денег, на которую она так надеялась, не осталось и следа. Однажды Коринне приходит в голову идеальная схема для мошенничества. Взяв новое имя Глория Роквелл, девушка должна будет получить деньги за драгоценности богатой вдовы. Для этого героиня разыскивает Баса Фишера и планирует встречу в ним. Но всё дело в том, что за этим человеком с теми же самыми преступными намерениями охотится ещё одна женщина. Да и сам Бас Фишер — совсем не тот, за кого себя выдаёт...

Германия 2016Драма, Семейный фильм, Приключения

Когда-то Тимм Талер был весёлым и общительным мальчиком, но однажды он теряет своего отца и теперь живёт, как сирота. Ипподром — единственное место, где он может оживить приятные воспоминания о своей семье снова. Именно там он встречает таинственного барона. Незнакомец предлагает Тимму невероятный обмен: он обещает мальчику, что впредь любая его ставка будет выигрышной, если он отдаст ему свой звонкий смех. Мальчик, не задумываясь, подписывает контракт, но со временем он понимает, что барон его обманул. Только теперь, когда он больше не может смеяться, мальчик осознаёт то, насколько важен был смех для него и его окружающих.

Другие материалы

Статья

Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга

Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».

Показать все
0
Статья

Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»

Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.

Показать все
105
Статья

Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова

Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.

Показать все
661
Статья

Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова

Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».

Показать все
528
Статья

Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой

Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».

Показать все
467