Ишай Мешулам

Дата рожденияНеизвестно
СтранаНеизвестно
КарьераВ ролях

Фильмография

Израиль 1999Комедия, Драма, Мелодрама

Давид — автоэлектрик из Афулы, который в один прекрасный день решает бросить всё и уехать в Тель-Авив, чтобы осуществить мечту своего детства — стать фокусником. Он отправляется в путь со своей подругой Батьей, взяв с собой немногочисленные пожитки и сбережения. Правда Давид не берет в расчет, что у него нет никаких способностей фокусника. Этот факт обнаруживается уже после того, как они оказываются в маленькой, разваливающейся квартире на юге Тель-Авива, а Батья содержит и себя, и Давида. Последний всё своё время посвящает планированию победного шествия к вершинам славы. Сбудется ли его мечта? Есть ли в нашем мире место для чуда? Победит ли любовь?

Другие материалы

admin

31 October 2024

Статья
0
Статья

Я был просто панк, который начинал свой путь

Кэмерон в интервью Empire к 40-летию «Терминатора»‎ вспоминает, что делать когда ты 29-летний ноунейм с крутой идеей, но тебе дают шанс и немножко денег

Показать все
0
Статья

Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга

Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».

Показать все
0

Богдан Ларин

17 September 2024

Статья

Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»

Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.

Показать все
105
Статья

Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова

Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.

Показать все
661