Василий Фролов
Дата рождения | 21.06.1977 |
---|---|
Страна | Неизвестно |
Карьера | В ролях |
Фильмография
Нас не догонишь
Уэйн - молодой американец с русскими корнями, работающий моделью, но давно уже мечтающий сменить профессию и открыть собственный дом мод. Для воплощения своей мечты он решает связать себя узами брака с миллионершей по имени Шерри. Накануне новогодних праздников герой отправляется принять участие в показе мод на своей исторической родине. Но в последний день пребывания в Москве Уэйн знакомится с очаровательной девушкой, будущей актрисой по имени Ольга, и с этого момента жизнь американца резко меняется. Американец по нелепой случайности попадает в заложники к трём странным преступникам: вооружённому охраннику женской колонии по имени Семён и двум беглым заключённым Насосу и Бизону. И беглецы, и заложники вскоре понимают, что обрести свободу они смогут лишь раздобыв крупную сумму денег. Шерри уже готова заплатить выкуп за жениха, но вдруг происходит неожиданный поворот сюжета…
Голубка
Русская душа поразительна — вечно стремится к какой-то одной ей известной гармонии. Особенно если это душа художника — до чертиков одинокого, которому только что стукнуло сорок. Каждый день он гонит свой велосипед в поле, падает в траву и смотрит в небо. Он знает: чтобы вышла картина, нужно нечто, что одной душе и ведомо.А чего хочет душа художника? Чтобы ее понимали. Так просто, казалось бы, и так отчаянно сложно…
Притяжение
Что-то непонятное происходит в небе над Москвой. Становится известно, что аварийно приземлившийся в Чертаново неопознанный объект имеет внеземное происхождение. Место крушения начинают оцеплять представители силовых структур, жителей начинают эвакуировать, а специальная комиссия пытается установить контакт с пришельцами, чтобы узнать их намерения.
Крыша
В центре событий — три девочки-подростка, родители которых заняты решением своих проблем и почти не замечают того, что происходит с их детьми. Однако, фильм не о детях, а о том, как взрослые иногда бывают невнимательны. Мама одной из девочек — карьеристка и рвется к власти любой ценой. Вторая готова бросить любящую семью ради внезапно вспыхнувшей страсти. Третья — с утра до ночи зарабатывает деньги и почти не видит свою дочку. Такие истории в жизни случаются сплошь и рядом, и разменной монетой в них чаще всего становятся дети. И вот однажды из-за непонимания взрослых девочки оказываются на краю крыши…
В жизни каждого человека случаются щекотливые моменты, когда приходится в буквальном смысле изворачиваться и что-то придумывать, чтобы выйти сухим из воды: кто-то постоянно опаздывает на работу, кто-то часами болтает по телефону, кто-то любит пройтись по магазинам, истратив практически полностью только что полученную зарплату, кому-то не хочется встречаться с «любимой тещей», кто-то скрывает от глаз общественности любовницу или любовника, кто-то прячется от надоедливых. кредиторов, а кому-то просто необходимо прогулять работу, чтобы заняться личными делами. Как правило, оправдание случившемуся мы вынуждены придумывать на ходу, а потому подобные легенды зачастую звучат нелепо.
Аэропорт (сериал)
Аэропорт — это не только прилеты, отлеты, встречи и расставания. Аэропорт — это место, где происходит масса событий, порой неожиданных и странных. Иногда смешных, иногда грустных, иногда страшных.
Счастье ты мое
Начало XX века. Россия. Он — старый князь, благородный воин, убеленный сединами, разведчик. Она — юная красавица, окруженная поклонниками, талантливая певица, подающая большие надежды. Между ними — 40 лет разницы, предубеждения, осуждение общества…И все же, несмотря ни на что, они будут вместе — князь Печерский и певица Полина Гайворонская. Их соединила истинная любовь, а эту силу не сломить ни сплетням, ни войнам, ни восстаниям. Тайно обвенчавшись, они будут счастливы вместе, но недолго: революция внесет свои коррективы в их судьбу…
Аэропорт 2 (сериал)
Продолжение истории будней столичного международного аэропорта — мира в миниатюре, зеркального отображения мира большого. Аэропорт — это встречи и расставания, постоянное ожидание и бесконечное странствие. Аэропорт — это жизнь на глазах и одновременно скрытая ото всех…
Атлантида (сериал)
«Атлантида» — это история о двух семьях, которые мечтают о счастье и благополучии. Но мечтам не всегда суждено сбываться, и иногда фортуна может повернуться спиной. Жизнь учительницы географии Веры Степновой спокойна и предсказуема. Она любит своего мужа и двенадцатилетнюю дочь. Но судьба вносит свои коррективы. Счастливый случай — приглашение в дом богатого банкира и его жены Натальи репетитором — оборачивается трагедией… Судьбы двух главных героинь Веры и Натальи драматически переплетаются. Трагические обстоятельства делают одну из них — вдовой, а другую — убийцей. Кто прав, кто виноват и что же делать? Как жить, когда смерть и предательство перечеркивают не только настоящее, но и будущее? Героям придется пройти через боль, потери, унижения и обиды, чтобы однажды найти в себе силы простить и начать жить заново. Но удастся ли Вере и Наталье вернуть потерянное счастье — свою потерянную «Атлантиду»?
Блаженная
Героиня фильма — художница по имени Александра. Она приезжает в Москву, с желанием учиться рисовать и встретить любимого человека, ведь в большом городе много людей и много возможностей. Однако и много бед, которые не обойдут Александру стороной, не ради того, чтобы пощекотать нервы зрителю, а так устроен мир, что белое максимально проявляется на черном. На экране промелькнет жизнь длинною в семнадцать лет: от маленькой девочки, которая кормит из своей тарелки собаку, до повзрослевшей девушки, вынужденно покинувшей Москву, так и не поступив учиться, и не встретив любимого. Но зритель поймет, что художник в ней уже рожден и каждый сам определит меру таланта Александры. Испытания, выпавшие на долю героини за короткий период времени, могли бы сформировать характер скорее практичного, презирающего слабых и эгоистичного человека. Но, Александра, сохранив детскую непосредственность, попала в разряд «слабых». Не научившись толкаться локтями, она стала блаженной, и пепел в ее руках превращается в цветы…
Я лечу (сериал)
Сериал расскажет о взаимоотношениях между студентами, пациентами и врачами-преподавателями и на примере Леры Чеховой покажет трансформацию из беззаботного студента в опытного профессионала.
Я лечу (сериал: 1 сезон)
Лера — студентка медицинского вуза, по направлению которого отправляется на практику в больницу. На практике девушка знакомится с блестящим специалистом доктором Гордеевым, однако отношения между ними складываются достаточно сложно. Через некоторое время Лере становится известно, что гибель её настоящих родителей была не случайной, после чего девушка организовывает своё личное расследование произошедшего.
Папины дочки (сериал)
Сериал рассказывает о психотерапевте, от которого уходит жена, оставив ему пять дочек. Теперь отцу-одиночке надо разрешить кучу проблем, которые обрушились на него так внезапно.
Другие материалы
Полина Спирина
20 September 2024
Я был просто панк, который начинал свой путь
Кэмерон в интервью Empire к 40-летию «Терминатора» вспоминает, что делать когда ты 29-летний ноунейм с крутой идеей, но тебе дают шанс и немножко денег
Показать всеЯрослав Кандыба
19 September 2024
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
17 September 2024
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать все