Туллио Кезич

Дата рождения17.09.1928
СтранаНеизвестно
КарьераВ ролях, Продюсер, Сценарист

Фильмография

Испания 1950Драма

Италия 1961Драма

Доменико — молодой человек из предместья — надеется получить должность в большой компании. Его конкурентами оказываются два десятка человек самого разного возраста, но он успешно сдаёт экзамен — и его принимают. И теперь ему предстоит каждый день ездить на электричке и проводить целый день в огромном бюрократическом учреждении — среди людей, которые проработали там всю жизнь, всю жизнь просидели в одной комнате на одном стуле. На фоне откровенной бедности своей семьи он постоянно слышит, как ему повезло — он тоже получил работу на всю жизнь. Скучнее и тоскливее такого существования вроде бы трудно себе что-либо вообразить.

Другие материалы

admin

31 October 2024

Статья
0
Статья

Я был просто панк, который начинал свой путь

Кэмерон в интервью Empire к 40-летию «Терминатора»‎ вспоминает, что делать когда ты 29-летний ноунейм с крутой идеей, но тебе дают шанс и немножко денег

Показать все
0
Статья

Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга

Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».

Показать все
0

Богдан Ларин

17 September 2024

Статья

Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»

Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.

Показать все
105
Статья

Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова

Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.

Показать все
661