Карло Деми
Дата рождения | Неизвестно |
---|---|
Страна | Неизвестно |
Карьера | В ролях |
Фильмография
Сахар, мед и перчик
Создатели данного фильма не стали беспокоиться насчет объединения нескольких небольших сценариев воедино, а просто сделали три коротких фильма в рамках одного. Каждый фильм рассказывает нам о преступлении на почве страсти.Героя первого фильма, Валерио Миланезе, каким-то образом по ошибке принимают за известного преступника. Одна журналистка прячет его у себя дома, чтобы получить эксклюзивное интервью. В качестве средства убеждения, чтоб заставить его рассказать все правду о своих преступлениях, она снимает с себя одежду…Герой следующего эпизода — Джузеппе Маццарелла, человек настолько неудачливый, что даже не может толком совершить самоубийство. После нескольких неудачных моментов он устраивается на работу в один дом в качестве служанки…В третьем эпизоде человек по имени Плинио Карлоцци работает таксистом и обожает свою машину так, словно она женщина. Даже когда он оказывается втянутым в похищение молодой девушки и за ним гонятся ее родственники, единственная его забота — это его любимая машина…
Чудовище
Журналист Валерио работает в газете, отвечая на письма читателей в специальной крохотной колонке. Полностью разочаровавшись в своей скучной жизни и неудавшемся браке, он даже не подозревает, насколько всё это может измениться за короткий срок.
Фильм повествует о событиях, произошедших в одной итальянской деревушке. Мирный священник Дон Челесте спокойно проводит службы и имеет хорошую репутацию. Но в День Карнавала четыре женщины, переодетые в дьяволов, похищают его, и одна из них, вопреки воле Дона Челесте, вступает с ним в сексуальную связь.В дальнейшем девушка забеременеет, будет пытаться прервать беременность, но в итоге родит ребёнка, которого будет воспитывать Дон Челесте. Пути девушки и священника разойдутся, но ненадолго — судьба снова сведёт их: девушка встретит прекрасного юношу и придёт венчаться опять же к Дону Челесте.
Всех за решетку
Когда общественные механизмы не срабатывают, за дело берутся герои-одиночки. Судья Аннибал Сальвемини начал бороться с коррупцией радикальными методами: он пересажал всех подряд: своих знакомых, коллег, начальников, подчиненных. Каждому, оказалось, есть что инкриминировать.
Другие материалы
Полина Спирина
20 September 2024
Я был просто панк, который начинал свой путь
Кэмерон в интервью Empire к 40-летию «Терминатора» вспоминает, что делать когда ты 29-летний ноунейм с крутой идеей, но тебе дают шанс и немножко денег
Показать всеЯрослав Кандыба
19 September 2024
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
17 September 2024
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать все