Кадзуо Икэхиро

Дата рождения25.10.1929
СтранаНеизвестно
КарьераРежиссёр, Сценарист, В ролях

Фильмография

Япония 1962Драма

Япония 1964Боевик, Драма, Приключения

Слепой меченосец Затоiчи обещает помочь пожилому перевозчику на реке, чей маленький бизнес находится под угрозой со стороны головорезов из местной группировки. Когда-то дочь старика вылечила сурового воина от ран, и его сердце не устояло.К тому же, обидчики старика и девушки — это те же люди, что в свое время чуть не отправили Затоiчи на то свет. В результате отзывчивость, чувство долга и, как всегда, самоотреченная любовь заставляет вынуть меч из ножен…

Япония 1964Боевик, Драма

Слепой меченосец Затоiчи направляется в одну из деревень провинции Итакура, дабы принести почести Кичицу — одному из своих достойнейших противников, которого он прикончил пару лет назад. Между тем, в деревне стряслась беда: пропал сундук денег, собранных жителями для уплаты налогов.Подозрение падает на Затоiчи и уважаемого им самурая Чуджи. Суровый воин просто обязан приступить к спасению репутаций. На этом пути он будет иметь дело с сестрой покойного Кичицу, с командой Чуджи, с коррумпированным губернатором провинции и его сторонниками…

Япония 1968Боевик, Драма

Исадзо по прозвищу «Потрошитель» — живая легенда в мире якудза. Своим искусством владения мечом и удачей в игре в кости он вызывает страх и уважение у окружающих. Но за маской безжалостного убийцы скрывается искалеченная судьба человека, лишённого своей любимой и ребёнка. Берясь за работу наёмника в войне между группировками якудза, Исадзо сталкивается со своим прошлым, в котором осталась вражда с самураями семьи Уэда и любовь к женщине этого клана. Кровавая развязка неминуема.

Япония 1969Боевик

Япония 1969Драма

Япония 1972Боевик

Дзёкичи продолжает свой поход мести. Ему удаётся выследить второго злодея, Чогоро, и напасть на того. Незадача в том, что нападает на своего недруга герой во время встречи боссов якудза (Чогоро был там особым гостем). Атака приводит к безрадостным результатам — Чогоро остаётся в живых, а вот Дзёкичи чудом избегает смерти. К тому же якудза объявляют его человеком вне своего мира. Дзёкичи остаётся в полном одиночестве. Но не прекращает поход. Помощь приходит неожиданно. Один из якудза, узнав о причинах поведения Дзёкичи, выходит с ним на контакт и предлагает сопроводить своевольную красотку-дочь «босса боссов» домой, откуда та сбежала. Так герой сможет восстановить своё имя. Однако злодеи о задании тоже узнают, потому готовят собственную операцию по полной дискредитации Дзёкичи.

Япония 1973Боевик

У странствующего мстителя Дзёкичи появляется компаньон — наёмный убийца и мастер метания ножей по кличке «Мельница». Очень скоро «Мельница» признаётся, что его наняли потенциальные жертвы Дзёкичи. Однако два одиноких аутсайдера-истребителя находят между собой много общего, потому взаимная симпатия связывает героев. Дзёкичи, всё более и более уподобляющийся своим врагам в жестокости, пытается даже уберечь спутника от повторения своего пути.

Япония 1972Боевик, Драма

Дзёкичи — странствующий наёмник, имеющий славу непревзойдённого и жестокого бойца. После очередной стычки раненому Дзёкичи помогает вылечиться живущая в уединении бывшая проститутка Окину. Намечающуюся идиллию нарушают местные боссы якудза, двое из которых соревнуются, кто сделает Окину своей любовницей. Дзёкичи помогает Окину бежать от похотливых бандитов, которые начинают на беглецов охоту. Дзёкичи же и Окину скрываются где-то в деревенской местности, бывший якудза не без успеха пробует себя в кузнечном деле, однако предпочитая уединённый образ жизни. Да и с Окину завязываются настоящие отношения. Вскоре у пары появляется сын, но через несколько лет якудза всё же находят отшельника Дзёкичи. Его увечат и подвергают издевательствам, которые Дзёкичи сносит, надеясь смирением отвести удар от семьи, но тщетно: в отсутствие хозяина бандиты расправляются с Окину и маленьким Котаро. Дзёкичи узнаёт, что помимо двух давних недругов в расправе участвовал знаменитый Кунисада Тюдзи и, достав верную катану, а заодно преобразовав искалеченную руку в смертельное оружие, отправляется мстить.

Другие материалы

Статья

Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга

Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».

Показать все
0
Статья

Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»

Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.

Показать все
105
Статья

Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова

Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.

Показать все
661
Статья

Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова

Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».

Показать все
528
Статья

Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой

Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».

Показать все
467