Бадри Кобахидзе

Дата рожденияНеизвестно
СтранаНеизвестно
КарьераВ ролях

Фильмография

СССР 1959Драма, Мелодрама

Сегодня старый почтальон Георгий в последний раз выходит на работу — завтра он уходит на пенсию. Вместе с ним Ламара — она не поступила в институт, и по путевке райкома комсомола пришла работать на почту.Георгий знакомит девушку с людьми, которым ей предстоит разносить письма и телеграммы. В который уже раз стучится он в дверь квартиры, где живет молодая женщина Тамара. Очень не хочется Георгию сообщать ей, что письмо, которое она отправила в Челябинск мужу, пришло обратно нераспечатанным. Он узнаёт, что Тамара, больше не надеясь вернуть мужа в семью, только что уехала отсюда совсем. Неожиданно приносят телеграмму, в которой муж сообщает, что возвращается домой. А до отхода поезда остаётся пятнадцать минут. И старый Георгий, не задумываясь, торопится на вокзал, чтобы вернуть семье мир и согласие…

СССР 1961Военный фильм, Драма, Мелодрама

СССР 1967Драма, Семейный фильм, Мелодрама

Пожилой и опытный рабочий Давид и его сын Тенгиз, заместитель министра, никак не могут договориться между собой по поводу реконструкции завода. Производственный конфликт накладывается и на семейные отношения: Тенгиз оставляет жену и уходит к другой женщине.

СССР 1971Военный фильм

Флаг с черной свастикой над городом. Выстрелы. Облавы. Листовки. Явочные квартиры подпольщиков… Авторы с первых же кадров вводят нас в тревожную обстановку оккупированного фашистами города. В центре их внимания — отважная комсомолка Зоя Рухадзе, разведчица, партизанская связная, героиня симферопольского подполья. Все то, что нам уже знакомо по многим фильмам и поэтому легко, может быть, даже слишком легко узнается — пароли, расклейка листовок, тревожные взгляды отцов и матерей, знающих, какой трудный путь выбрали для себя их дети? Все это было Зоиной жизнью, буднями ее короткой, героической юности, оборвавшейся в стенах симферопольской тюрьмы в те дни, когда к городу уже подходили советские войска. Тем труднее, наверное, рассказать о борьбе подпольщиков так, чтоб знакомые подробности обрели на экране то значение, какое они имели в жизни. Сделать это трудно, но необходимо. В противном случае мы неизбежно (как это можно судить и по фильму «Девушка из камеры N 25») ощущаем противоречие между незаурядностью человеческой жизни, личности, подвига и шаблонностью приемов, сюжетных ходов, к помощи которых прибегают авторы, чтобы рассказать об этой жизни.

СССР 1981Военный фильм, Драма, Мелодрама

О замечательном грузинском поэте Мирзе Геловани, погибшем в боях за освобождение Белоруссии в годы Великой Отечественной войны.

Другие материалы

Статья

Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга

Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».

Показать все
0
Статья

Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»

Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.

Показать все
105
Статья

Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова

Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.

Показать все
661
Статья

Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова

Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».

Показать все
528
Статья

Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой

Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».

Показать все
467