Фильмография
Я жду кого-нибудь
Сюжет фильма, где главными героями являются 5 людей и чёрная собака, посвящён изучению одиночества, многообещающих отношений и любви.
Маргарита
1920-е годы, Европа. Состоятельная парижанка, любительница музыки и оперы Маргарита Дюмон, проводит регулярные собрания для своих друзей, чтобы иметь возможность выступить публично. Светская дама страстно увлечена пением, считает своё умение неоспоримым природным талантом и уверена, что дарит зрителям истинное наслаждение. На самом деле героиня поёт ужасно плохо, и вызывает у окружающих по меньшей мере недоумение, но никто из её близких не рискует сообщить ей горькую правду. Однажды Маргарита решается выступить на оперной сцене.
Другие материалы
Полина Спирина
20 September 2024
Я был просто панк, который начинал свой путь
Кэмерон в интервью Empire к 40-летию «Терминатора» вспоминает, что делать когда ты 29-летний ноунейм с крутой идеей, но тебе дают шанс и немножко денег
Показать всеЯрослав Кандыба
19 September 2024
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
17 September 2024
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать все