Тимофей Федоров
Дата рождения | 18.02.1969 |
---|---|
Страна | Неизвестно |
Карьера | В ролях |
Фильмография
Дорога на край жизни
На экране — эпоха Сталина, время беспредела КГБ, низкого предательства и высоких человеческих чувств. Получен приказ — за одну ночь переселить в Среднюю Азию небольшой горский народ…
Танго над пропастью
В 1995 году из Румынии возвращается отставной капитан Вадим вместе с невестой Юлей на родину и попадают в руки бандитов, контролирующих городок. Уже на дорогах отчизны, выбравшейся из социализма и подзавязшей в мафиозном болоте, они становятся свидетелями ограбления бандой в милицейской форме автобуса с «челноками». Заметившие их боевики зверски избили капитана и изнасиловали невесту, и она попадает в психиатрическую больницу. В милиции, как он понял, помощи ждать было не от кого, и крепкий и духовитый «максималист» сам берется за поиски подонков. Руководит бандитами рэкетир и налетчик Сергей. А Вадим — принципиальный, честный и самоуверенный — мстит своим обидчикам, следуя «букве закона», ради мести, внедряется в банду. Вскоре выясняется, что в банде главным лицом является вовсе не Сергей… Однако праведная месть приводит его к соучастию в преступлениях. Из возникшей ситуации возможны только два выхода: либо оказаться на скамье подсудимых, либо стать частью преступного клана…
Я виноват 2
Прошло семь лет. Чудом выживший в кровавой разборке с наркомафией цыганский барон Алан, открывает цыганский центр на Манежной площади. Крестный отец мафии Андрей Зотов имеет свои виды на помещение центра, расположенного в центре Москвы и сулящее огромную прибыль. С целью шантажа рэкетиры похищают дочь Алана, красавицу Росу. Алан решает нанести удар первым. Его люди похищают у вымогателей крупную партию наркотиков. Теперь жизни Росы угрожает смертельная опасность.
Двенадцатая осень
Обычная деловая поездка на скором поезде заканчивается для бизнесмена Максима и журналистки Лизы неожиданно и трагично — они становятся жертвами вооруженного нападения и попадают в плен к влиятельному террористу Марату, которого заставила ступить на путь бесчинств утрата самых близких ему людей.Оказавшись в подвале дома, затерянного среди кавказских гор, заложники рассчитывают на помощь своих друзей, но когда передача выкупа внезапно срывается, а шансов на спасение становится все меньше и меньше, им остается надеяться только на свои силы и на судьбу, которая столь круто и непредсказуемо изменила их размеренную жизнь.
Амапола (сериал)
Он ее любит. Она его — нет. А вернее, просто сама не понимает, что происходит: И в нашей истории ситуация, похоже, повторяется. Вообще, помимо истории любви, «Амапола» — это рассказ о шоу-бизнесе. Но только не о вершинах его, а, скажем, о подножиях. О том, как сложно пробиться человеку без связей и без поддержки. О таланте, который, увы, не всегда бывает востребован.
Другие материалы
Полина Спирина
20 September 2024
Я был просто панк, который начинал свой путь
Кэмерон в интервью Empire к 40-летию «Терминатора» вспоминает, что делать когда ты 29-летний ноунейм с крутой идеей, но тебе дают шанс и немножко денег
Показать всеЯрослав Кандыба
19 September 2024
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
17 September 2024
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать все