Стефания Сандрелли
Дата рождения | Неизвестно |
---|---|
Страна | Неизвестно |
Карьера | В ролях |
Фильмография
Двадцатый век
Одним тёплым днём первого лета нового ХХ века, в итальянской провинции Эмилия рождаются два мальчика - Ольмо и Альфредо. Ольмо - сын бедного крестьянина, а Альфредо - наследник богатого землевладельца. Но мальчишкам нет дела до происхождения и социальных различий, они находят друг в друге родственные души и называют себя близнецами. События фильма охватывают период с 1900 по 1945 год. Первая и Вторая мировые войны, фашизм и крестьянские волнения - за это время в Италии сменяется множество событий.
Конформист
Марчелло Клеричи вышел из семьи аристократов, получил превосходное образование и начал строить свою карьеру в команде Муссолини. Он не является явным сторонником фашизма, но видит в этом блестящую перспективу для карьерного роста. В 1938 году он получает задание - отправиться в Париж и найти там профессора Куадри, который бежал из Италии от фашистского режима. Когда-то Марчелло учился у этого профессора, а теперь должен его убить. Выполняя задание, Марчелло всё сильнее теряет себя как личность.
Ускользающая красота
Для того чтобы разгадать странную надпись в дневнике своей матери, которая покончила с собой, молодая американка Люси Хэрмон решает отправиться в Италию на виллу друзей семьи. В этой поездке ей предстоит встретить свою первую любовь и вновь обрести отца. И всё это на фоне прекрасной и живописной итальянской природы.
Подглядывающий
Это фильм о том, что дарит нам высшее наслаждение и боль. Он может помочь понять, как уменьшить боль, а не понравится он разве что ханже и живому мертвецу. Стремясь избавиться от страданий из-за разрыва с любимой женой. Эдуардо твердит стихи Бодлера: «Будь проклят тот кретин, кто впервые смешал воедино любовь и честь». Он уверен: то, что общество выводит за рамки дозволенного, является важнейшей частью человеческой жизни.
Ужин
Все характеры отлично продуманы и совершенно правдоподобны, и безупречное, хорошо выверенное действие придают им настоящую подлинность. Изображая обычный вечер в традиционном итальянском ресторане, Скола не проводит главную сюжетную линию. Да она здесь и не требуется. Ситуаций, специфических в каждой группе характеров, за каждым столом, более чем достаточно, чтобы держать аудиторию в неослабевающем напряжении. Действие столь стремительно, что внимание зрителя не ослабевает на протяжении всего фильма, с начала до конца. Это удивительно для фильма, действие которого разворачивается в одном единственном месте, в интерьере ресторана. В целом, Скола здесь выступает как глубокий и вдумчивый интриган, задумавший, а точнее, срисовавший своих персонажей с реальных римлян, с их радостями и проблемами.
Старший Фершо
Моде и Фершо нечего терять: они оба волки одиночки, оба хищники по жизни, оба не имеют ни чувств, ни моральных устоев. Моде бросает свою подружку за стойкой кафе, не попрощавшись. Фершо, более того — родного брата, который понимая подлость едва ли не самого близкого человека, кончает с собой. И вот они летят в Америку. Страну мечты, а там недалеко и до Венесуэлы. Как говорит старик — Фершо: «Европа — это ненадежно: война, революции, или неровен час, коммунизм наступит». Забрав деньги, раскиданные эксцентричным стариком едва ли не по банкам всех стран мира, боясь, что их арестуют, когда они будут садиться в самолет, Фершо и Моде отправляются в автомобильное путешествие на юг… Путешествие, полное происшествий, споров, влюбленностей Мишеля Моде и разочарований Фершо…
Соблазненная и покинутая
Пьетро Джерми, непревзойденный живописатель нравов итальянского общества, создал полную страсти и лиризма трагикомедию. Юная Аньезе, дочь добропорядочного горожанина, уступила домогательствам Пеппино — жениха ее старшей сестры — и забеременела.Отец организует охоту на обидчика, но не для мести, а чтобы привести соблазнителя под венец и восстановить поруганную честь семьи. Старшей же сестре срочно подыскивают замену — разорившегося беззубого барона.
Я ее хорошо знал
Рим, кинотеатр «Еврочине», 1963 год. Молоденькая билетерша Адриана в окружении товарок, одетых в такую же, как у нее, серебристую униформу, в двадцать пятый раз тает вслед Анук Эме на экране, когда Витторио Гассман говорит той слова любви в киноленте, которую крутят на этой неделе. Выпустив зрителей с последнего сеанса, Адриана обнаружит у входа открытое авто: двое забавных пареньков предлагают прокатиться в ночь. Почему нет, дома ее все равно никто не ждет.Как на карусели, автомобили — один другого шикарнее — будут сменять друг друга со скоростью пулеметной очереди. Будут сменять друг друга парни, только каждый новый будет все ухоженнее; ночные огни — только все чаще вместо желтых электрических фонарей автострад примутся мигать разноцветные гирлянды модных дансингов. На радиоволнах по-прежнему будут царить Мина и Жильбер Беко — только на смену твистам придет эстрадная меланхолия. Останется неизменно ровным только стрекот кинопленки — хотя со временем Адриана будет слышать его не из проекционной позади, а из кинокамеры, направленной ей в лицо. Два года спустя она вновь окажется в зале «Еврочине» среди товарок в серебристых униформах — только на ней будет уже черно-белый костюм, словно снятый с самой экстравагантной из героинь «Восьми с половиной». И на экране будет не Анук Эме, а она — только звать ее будут Адри Астин. Удостоверившись в том, что ее жизнь удалась, Адриана сделает последний шаг…
Браки
Как всегда в канун Рождества, Джулия готовит праздничный ужин для всей семьи, но в последний момент отправляется за необходимой покупкой в магазин, где встречает бывшего возлюбленного Фаусто.
Бранкалеоне де Норча возглавляет ватагу увеченных и больных, которые собираются в крестовый поход. В поисках славы они отправляются на Святую Землю отвоевывать Гроб Господен. Поход полон приключений. Бранкалеоне спасает французскую принцессу Берду, спасает от костра юную колдунью, которая в него влюбляется. Потеряв всех своих товарищей, он призывает смерть, но потом одумывается.
Черное брюхо тарантула
Молодой комиссар полиции Теллини ведет расследование загадочных убийств женщин, посещавших один и тот же салон красоты. Несмотря на усилия усердного детектива число жертв растет, а каждая из зацепленных расследованием ниточек ведет по ложному следу. Методы убийцы в черном запомнятся навсегда. Отравленной иглой он парализует жертву, а потом вскрывает ей живот ножом. Точно так же оса расправляется со смертоносным тарантулом — парализуя уколом жала в брюхо.
Брат и сестра
Хавьер и Роза похищены сразу после рождения, живут в разных семьях и не знают того, что их воспитывают люди, ответственные за убийство их настоящих родителей… Как они воспринимают самих себя? Узнают ли они правду о своем прошлом?Можно ли назвать любовью доверие людям, которые их воспитали, и можно ли полюбить того, кого не знаешь? Кто они — дети без вести пропавших родителей? И действительно ли они брат и сестра?
Вероятно, любовь
София, молодая ученица школы актёрского мастерства, пробует применить к своей жизни учение трёх итальянских актрис, ведущих занятия. Одна из них учит искусству лжи, другая призывает к правдивости, третья считает единственно верным способом создание иллюзии искусства. София начинает испытывать эти актёрские методики - ложь, истину и иллюзию - на своём бойфренде.
Последний поцелуй
Карло, работник рекламного агентства, скоро станет отцом. Он очень любит свою подругу Джулию, но личные проблемы у его лучших друзей заставляют его усомниться в том, что он готов стать главой семьи и остепениться. К тому же, мать Джулии, зрелая и рассудительная Анна, решила порвать с мужем, переставшим видеть в ней женщину, которая его когда-то восхищала.Окончательно потеряв голову от наплыва эмоций и внезапных перемен в жизни близких людей, Карло увлекается юной студенткой, осознавая, какую боль он причиняет Джулии. Лишь потом Карло поймет, что эти события стали для него настоящим испытанием, выдержать которое может только тот, кто знает истинную цену верности и любви.
Множество автомобилей застряли в грандиозной пробке на шоссе между Римом и Неаполем. В ловушку на 36 часов попали самые разные люди из разных сословных классов. В картине нет главных героев и сюжет разбит на множество подсюжетов. Состоятельный адвокат пытается вырваться из пробки. Муж и жена ссорятся и решают подать на развод из-за подозрения в измене. Двое супругов ехавших на празднование серебряной свадьбы ругаются из-за потерявшихся ключей от дома. Жизнь продолжается, но постепенно атмосфера в пробке накаляется. Ближе к концовке комедийный тон постепенно сменяется на трагедию. Один из застрявших пытается покончить жизнь самоубийством. Девушку запирают и насилуют в автомобильном фургоне. Свидетели этого события рассуждают — вмешаться или лучше досмотреть зрелище?
Те странные случаи
Фильм состоит из трех коротких, забавных, поучительных историй: Итальянский супермен, Шведская лошадка, Лифт. В первой новелле, обладающий внушительных размером органом, герой Паоло Вилладжио вынужден продавать каштановые пироги на улице. Но однажды ему выпадает шанс круто изменить свою судьбу… Во второй рассказывается о немолодом уже архитекторе, жена которого вмести с дочерью уезжает на море, и как раз в этот момент к нему приезжает в гости молоденькая сексапильная дочка старого друга. На протяжении третьей мы наблюдаем пикантную ситуацию, когда развратный священик и раскрепощенная красотка надолго застревают в лифте во время сиесты.
Терраса
Картина о потерянных иллюзиях поколения. Интеллектуалы собрались на террасе дома в Риме для бесцельного времяпрепровождения и разговоров. Они утратили все демократические идеалы своей юности, забыли о том, какую радость принесла свобода и избавление от фашистской диктатуры. Они потеряли многие надежды и мечты. В этой жизни их ждала только апатия, бесцельное существование, духовная смерть. Или преждевременный уход из жизни после инфаркта. Проводив в последний путь умершего «счастливчика», который нашёл покой в мире ином, они вновь соберутся на террасе. И все будет продолжаться по-прежнему.
Исключительно правдиво
В этом фильме мастерски переплетаются три эпизода: лирический, авантюрный и приключенческий. Все действие фильма построено вокруг национального чемпионата Италии по футболу. Все три главных героя — ярые болельщики трех совершенно разных команд. В первой истории, герой знакомистся с девушкой и тщательно скрывает, что он тифози, во второй, герой выигрывает огромный куш, в третьей, герой отчаянно пытается попасть на матч любимой команды.
Ключ
Пожилой профессор-искусствовед Нино и после двадцати лет брака безумно любит свою красавицу-жену Терезу. Но она моложе мужа на 18 лет и мечтает о Ласло, женихе их дочери Лизы. Нино мучается от ревности, что еще больше разжигает его страсть. Но доктор предупреждает профессора, что у него высокое давление, и занятия сексом ему противопоказаны.Тогда Нино и Тереза начинают вести дневники, в которые записывают свои самые интимные мысли и желания. Супруги намеренно оставляют ключ от письменного стола так, чтобы каждый мог прочитать дневник другого. Узнав о том, что Тереза стала любовницей Ласло, Нино благословляет ее. Искренне благодарная мужу за понимание и мудрость, Тереза дарит ему потрясающую ночь любви…
Женщина в зеркале
Итальянский провинциальный городок Иврея. Все живут предвкушением карнавала, до которого остались считанные часы. Молодежь обожает устраивать «апельсиновые побоища», забрасывая своих противников сотнями этих изумительных ароматных плодов.Фабио, мужчина лет 35-40, сохранил в себе ребяческий дух и участвовал в массовых стычках, пока не закатил апельсином в лоб синьоре, случайно проходившей мимо. Она вообще не из этого города, а приехала сюда отдохнуть в пустой квартире своей подруги. Зовут уважаемую синьору Мануэла, и не волнует ее в данный момент ничего, кроме любви.Она смотрит телевизионные передачи о любви, разговаривает с подругами о любви, думает о любви, и в своем (очевидно, тоскливом) одиночестве вынуждена предаваться самоудовлетворению. Фабио и Мануэла встречают друг друга, и практически все оставшееся до конца фильма экранное время отдано им двоим.
Чертенок
Из тела солидной прихожанки, одержимой бесом, священник изгнал дьявола. Он оказался маленьким таким, проворненьким, хитрым бесенком. Проблема номер один: куда теперь ему вселяться? И это была далеко не единственная проблема, возникшая в жизни священника.
Страдивари
Северная Италия XVII века — значимый фон этой беллетризованной биографии, сделанной по всем правилам жанра. Антонио Страдивари, с детства заболевший скрипкой, лучший ученик Николо Амати, гордость Кремоны, прожил на удивление благополучную жизнь. Даже после смерти первой жены он не мучился сверх общественных приличий и женился вторым браком, таким же счастливым, как первый.И дети умницы, и ученики не отстают, и король Испании жалует награды, не говоря уже о местной знати. До романтизма с его обязательной личностной драмой еще далеко, рационализм уже наступает, но все еще цветет эпоха пышного гедонистического барокко. Жить в довольстве и согласии с собой было тогда принято. Так же, как много позднее — копаться в собственных травмах и призывать в помощь вдохновению темные силы…
Странная болезнь
50-летний писатель Джузеппе Нарди на приеме у психиатра пытается понять причину своего невроза, что, как он надеется, поможет ему преодолеть и глубокий творческий кризис. Джузеппе вспоминает свою жизнь с самого детства. Смерть отца. Жизнь с мачехой. Знакомство с молодой девушкой, которая становится женой Джузеппе. Рождение дочери. Где же, где она? Где прячется эта странная болезнь, которая не дает покоя известному писателю — настолько, что он даже готов отдать себя на растерзание престарелому хирургу?..
Семья
Своеобразная частная хроника 20 века, история одной итальянской семьи с 1906 до 1986 года, любовные и житейские перипетии в жизни профессора литературы Карло. Кажется, почти ничего не происходит в старом семейном доме в Риме — течет обычная жизнь. Кто-то рождается, подрастает, сочетается браком, уходит на фронт, ищет работу, переживает личные неурядицы, включается в политические споры, вскоре вовсе о них позабыв, постепенно стареет, а потом взирает с недоумением на прошлое: а была ли жизнь?! И только многочисленные родственники, собравшиеся на 80-летие главы дома, запечатленные на очередной семейной фотографии, подтверждают своим присутствием, что с момента первого появления героя на экране еще в младенчестве прошло очень много лет — и сменилось несколько поколений.
Жизнь, как она есть
Пять небольших «зарисовок» о жизни совершенно разных людей. Макс верит, что жизнь — это что-то вроде игры, и только жена с завидным упорством возвращает его к реальности. Глубоко разочаровывается в жизни джазмен. Семейная пара, в которой жена неожиданно для себя выясняет, что её муж — не тот человек, кем казался ей ранее. А американский профессор назначает встречу, которая изменит всю его жизнь. Жизнь, как она есть.
Гадкий дядя
На голову богатого, но закомплексованного Джанкарло Джаннини неожиданно сваливается пожилой дядя Витторио Гассман, попавший в больницу и указавший его адрес.Дядя, не просто непорядочный, но и чрезвычайно похотливый — перед тем, как ему стало плохо, он приставал к девочкам в кинотеатре. Старый негодник ставит всю жизнь племяша на уши — он соблазняет его любовницу, и это еще цветочки!
Обнажённая маха
Герцогиня Альба, самая богатая и независимая женщина своего времени, устраивает роскошный приём в своём новом дворце. Под её кровом собралась разнообразная публика: премьер-министр Мануэль Годой, Пепита Тудо, его возлюбленная, а также модель, которая позировала художнику Франциско Гойя для его знаменитой картины «Обнажённая Маха», и многие другие влиятельные и известные личности. Ничего не предвещало беды, и такой довольно обычный приём должен был закончиться благополучно, но утром хозяйку дома находят мёртвой в своей постели.
Другие материалы
Полина Спирина
20 September 2024
Я был просто панк, который начинал свой путь
Кэмерон в интервью Empire к 40-летию «Терминатора» вспоминает, что делать когда ты 29-летний ноунейм с крутой идеей, но тебе дают шанс и немножко денег
Показать всеЯрослав Кандыба
19 September 2024
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
17 September 2024
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать все