Сальвадор Лозаньо Мена

Дата рожденияНеизвестно
СтранаНеизвестно
КарьераХудожник-постановщик, В ролях

Фильмография

Мексика 1953Комедия, Драма

Мексика 1956Комедия, Драма, Мюзикл

Мексика 1960Комедия, Фэнтези

Мексика 1961Вестерн, Драма

Мексика 1965Мистика, Триллер, Ужасы

Доктор Алехандро Бернстейн приезжает в поместье своего старшего коллеги и учителя профессора Фернандеса просить руки его дочери Кларисы. Но в окрестностях хасиенды неспокойно: один за другим местные пеоны гибнут от клыков невиданного зверя, в котором все больше и больше подозревают оборотня. Ничего не подозревающий молодой человек является в поместье точно в полнолуние и… Оборотней становится двое. Но на охоту за ними уже вышел таинственный странник с большим белым псом.

Мексика 1965Комедия, Криминал

Мексика 1969Боевик, Приключения, Триллер, Ужасы, Фэнтези

На этот раз Санто выступает не только как рестлер и борец за справедливость, но еще и в роли «большого ученого», создавшего своеобразную машину времени, позволяющую человеку путешествовать в прошлое, в свои предыдущие реинкарнации. Первым «подопытным кроликом» становится его невеста Луиза. В ходе эксперимента выясняется, что в прошлой жизни она была жертвой графа Дракулы. Вернув Луизу обратно, Санто и его друзья собираются разыскать сокровища Дракулы, о местонахождении которых девушка узнала после своего путешествия в прошлое.

Мексика 1966Вестерн, Драма

Мексика 1971Комедия, Мелодрама

Мексика 1972Комедия

Мексика 1973Комедия, Семейный фильм, Ужасы

Двоюродные браться Чабело и Пепито присоединяются к группе скаутов. Возмущенные тем, что в группе появляется невеста скаутмастера, они отделяются от группы и предпринимают самостоятельный поход в пещеру, где запрятаны сокровища. Но вместо сокровищ их ожидает полный набор различных монстров, которые создаются злодеями, претендующими на мировое господство…

США, Мексика 1987Мистика, Триллер

Другие материалы

Статья

Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»

Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.

Показать все
105
Статья

Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова

Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.

Показать все
661
Статья

Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова

Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».

Показать все
528
Статья

Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой

Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».

Показать все
467
Статья

Постучись в чужую дверь — турецкие продюсеры рассказали, как они создают международные хиты

На этой неделе закончилась Московская международная неделя кино. Мы активно посещали деловую программу, всё внимательно конспектировали и теперь готовы поделиться с вами самым интересным. Турецкие кинопродюсеры Фатих Аксой («Дикий»), Атеш Инче («Фи, Чи, Пи»), Керем Чатай («Чёрная любовь») рассказали, чем сейчас живёт турецкая киноиндустрия, сколько сериалов снимают в стране, кому их продают и какой сейчас самый популярный «туркдизи» в мире. Делимся интересными цифрами.

Показать все
852