Борис Завелев
Дата рождения | 01.01.1876 |
---|---|
Страна | Неизвестно |
Карьера | Оператор |
Фильмография
Хризантемы
Балерина Вера Алексеевна Неволина любит Владимира. Дела Владимира очень запутаны, ему постоянно нужны деньги, и постоянно Вера предлагает ему свои драгоценности в счет уплаты все новых и новых долгов. Но вот внимание Владимира привлекает молодая вдовушка, богатая наследница отцовских миллионов — в ней он видит единственный способ поправить свои дела. Он начинает усиленно ухаживать за вдовой, несмотря на горе Веры, которая не может свыкнуться с мыслью об утрате любимого человека.Однако обман и ложь возлюбленного возмущают ее. Вера смело идет в дом вдовы, и там находит любимого. Владимир не признает Веру. Так в один вечер Вера теряет все. Во время очередного спектакля она принимает яд и, согласно либретто, прощается с миром навсегда…
Счастье вечной ночи
Лили Плескова слепа с детства. Нежно и искренне влюбленный в нее Вадим надеется вернуть ей зрение. Он добивается того, чтобы Лили сделали операцию, и девушка снова начинает видеть. Однако, прозрев, она принимает за Вадима его брата Георгия. Опасаясь за психику девушки, никто и не пытается объяснить Лили ее ошибку. В день свадьбы с Георгием Лили узнает, что у него есть любовница. От нервного потрясения Лили опять теряет зрение. Узнав о беде, преданный Вадим спешит к своей возлюбленной, и Лили обретает настоящее счастье.
Грёзы
Любовная психологическая драма. Сергей Николаевич Неделин не в силах смириться с внезапной смертью своей жены Елены. Неожиданно он встречает артистку Тину Виарскую, поразительно похожую на Елену. Неделин не замечает, что кроме внешнего сходства между Тиной и Еленой нет ничего общего — он слишком сильно хочет вернуть утраченное счастье. Когда же прозрение наступает и Неделин осознает, что вульгарная Тина самим своим существованием оскорбляет память о чистой Елене, он убивает Виарскую.
Дети века
Богатый банкир увлекается Марией Николаевной, хорошенькой женой одного из своих служащих. Мария не в силах устоять перед искушением богатства. Ее семейный очаг разбивается, а светское общество приобретает еще одну кокотку.
Дитя большого города
Трогательно невинная девочка Манька растет в атмосфере лжи и нездорового стремления к роскоши. Девочка вырастает и становится хорошенькой швейкой Манечкой, в которую безумно и страстно влюбляется Виктор Кравцов. Но девушке дороже мишура и блеск светских вечеринок, на которых она пользуется огромным успехом как куртизанка Мэри. Не выдержав равнодушия своей возлюбленной, Виктор кончает жизнь самоубийством, прямо у порога ее дома. Однако и это не трогает холодного сердца красавицы — она переступает через труп со словами: «Говорят, встреча с покойником приносит счастье…»
Революционер
Народоволец со стажем по прозвищу «дедушка» несколько лет проводит на каторге. Он — непримиримый борец не только с царским режимом, но и с большевиками, выступающими за прекращение войны. Освобожденный указом Керенского «дедушка» возвращается домой и убеждает своего сына, студента-большевика, в порочности большевизма. Вместе с отцом сын уезжает на фронт добровольцем.
За счастьем
Драма о несостоявшемся счастье. Вот уже десять лет Зоя Веренская и Дмитрий Гжатский любят друг друга. Однако Зоя отказывается от счастья быть вместе, чтобы не травмировать свою дочь Ли, которая до сих пор обожает своего покойного отца. На курорте, куда Зоя отвозит дочь, чтобы поправить ее здоровье, неожиданно выясняется, что Ли тоже влюблена в Гжатского…
Возмездие
Драма на сюжет, заимствованный из одноименного романа Матильды Серао. Князь Чельский погибает от рук таинственной леди Гермион, удивительно похожей на Машу Бельскую, жену князя, умершую по его вине.
Умирающий лебедь
У озера немая танцовщица Гизелла знакомится с Виктором и влюбляется в него. Кажется, что Виктор отвечает ей взаимностью, но вскоре танцовщица обнаруживает его с другой. Увидев Гизеллу в роли умирающего лебедя, в нее влюбляется художник Глинский, стремящийся изобразить в картине смерть, и использует танцовщицу для осуществления своего замысла.
Жизнь за жизнь
Фильм «Жизнь за жизнь» начинается картиной семейного покоя и уюта. Мы видим гостиную в доме миллионерши Хромовой, где величественная хозяйка с обликом преуспевающей и уверенной в себе деловой дамы отдыхает в обществе своих дочерей — Муси и Наты. В дом Хромовой вхож пожилой коммерсант. Он приводит однажды в гости и своего приятеля — князя Бартинского, в которого Муся влюбляется с первого взгляда. Между тем князь испытывает влечение к Нате, она откликается на его признания, между ними возникает тайная любовная связь…
Звенигора
Многие годы старый дед, хранитель древних преданий, искал ушедшие под землю Звенигоры богатства. Первый его внук — с рабочими молодой страны. Другой внук примкнул к петлюровцам и бежал за границу, но, получив задание взорвать мост, вернулся в родные края и попытался вовлечь деда в свою авантюру…
Взорванные дни
Попытка воссоздать образ ближайшего будущего села в виде агрогорода с остроумным пародированием штампов бытовой деревенской драмы середины 1920-х годов.
Сурамская крепость
По одноименной повести грузинского классика Даниила Чонкадзе, взявшего за основу старинную грузинскую легенду. Узнав об измене возлюбленного, Вардуа решает жестоко мстить. Во время наступления турок на Имеретию она внушает грузинскому царю, что победа над врагом будет одержана, если сына Дурмишхана замуруют живым в стену Сурамской крепости. Царь приказывает выполнить указание прорицательницы…
Экспонат из паноптикума
О судьбе белоэмигранта, вернувшегося в Советскую Россию.
Трое
В центре картины три мальчика из разных социальных слоёв. Сын чудом недобитого буржуя, беспризорник и пионер. Но оказывается, что отличаются они только одеждами. Стоит поменять одежду, и ты уже не беспризорник, а сын буржуя. Если же всех лишить одежд, то все станут неотличимы друг от друга.
Тарас Шевченко
В основе сюжета — эпизоды из жизни великого украинского поэта Т. Г. Шевченко.
Тарас Трясило
О борьбе запорожских казаков, возглавляемых легендарным гетманом Тарасом Трясилой, с польскими магнатами.
Черевички
Комедия с элементами мистики и фантазии по мотивам повести Н. В. Гоголя «Ночь перед рождеством».
Другие материалы
Полина Спирина
20 September 2024
Я был просто панк, который начинал свой путь
Кэмерон в интервью Empire к 40-летию «Терминатора» вспоминает, что делать когда ты 29-летний ноунейм с крутой идеей, но тебе дают шанс и немножко денег
Показать всеЯрослав Кандыба
19 September 2024
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
17 September 2024
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать все