Паскаль Церво
Дата рождения | Неизвестно |
---|---|
Страна | Неизвестно |
Карьера | В ролях |
Фильмография
Действие разворачивается в деревне, куда за неуравновешенность и склонность к насилию отправляют в принудительный отпуск инспектора полиции Пюжоля, где его (не) ждут две дочери, мать и младший брат, прислуживающий местным бандитам. Его приезд совпадает с появлением третьего брата, беззвестно пропадавшего 15 лет, пришедшего в родной дом пешком, встречающего бывших знакомых с вымученной улыбкой и огоньком безумия в глазах. Два старших брата разнесут мирную идиллию, но о мотивах их действий можно только догадываться, потому что никаких флэшбэков в прошлое не будет.
Война в Париже
Действие фильма происходит в Париже 1943-го года, находящемся в оккупации нацистскими войсками. Два брата, 19-летний Жюль и 15-летний Томас, влюблены в Анну-Марию, готовую пожертвовать собой, чтобы освободить Францию. И если Томас хочет участвовать в движении Сопротивления, то не имеющий целей и идеалов Жюль становится предателем.
Салтимбанк
Семейный бизнес — дело тонкое, особенно когда это банк. Семья Сантим уже не одно поколение занимается финансовыми операциями, но вот в последнем роду банком категорически некому заняться: младший брат Фредерик — единственный, кто заботится о фамильной компании, потому что его старший брат Бруно отказался от поста исполнительного директора и ушёл в театральный бизнес. Обилие членов семьи, которые так или иначе попадаются под руку братьям, и мелких знакомых интриганов, постоянно крутящихся рядом, мешает процветанию семейного дела. Кроме того, на попечении у братьев находится премилая племянница Ванесса, которую во всем этом хаосе нужно содержать. Неудивительно, что каждый из персонажей рано или поздно покажет свое истинное лицо.
Тупица
История взаимоотношений отца и сына, происходящая в течение 9 лет. Живя под одной крышей, темпераментные мужчины постоянно конфликтуют. Сын пытается найти свой жизненный путь после того, как провёл всё своё детство и юность бесцельно, он слишком поздно понимает привязанность, которая связывает его с родителем. Отец, вспоминая свою молодость, в которой было много женщин, осознаёт, что всегда был одержим только одной — Маргаритой. Двое мужчин проживают день за днём в ненужных и бесполезных конфликтах и ссорах, они никак не могут договориться между собой.
4 Days in France
Пьер покидает Павла ранним утром. Он садится за руль своего Альфа Ромео и пересекает границу Франции. Горы и равнины остаются позади. Герой использует мобильное приложение Grindr, которое помогает определить его местонахождение. Павел отправляется вслед за Пьером. Спустя 4 дня герои вновь увидят друг друга.
Другие материалы
Полина Спирина
20 September 2024
Я был просто панк, который начинал свой путь
Кэмерон в интервью Empire к 40-летию «Терминатора» вспоминает, что делать когда ты 29-летний ноунейм с крутой идеей, но тебе дают шанс и немножко денег
Показать всеЯрослав Кандыба
19 September 2024
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
17 September 2024
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать все