Фильмография
Бал Сатаны
Лондон, 1888 год. Думая, что его жена умерла при родах, мистер Мэйзел похоронил ее в семейной гробнице. И, как оказалось, похоронил заживо! Так заканчивалась последняя работа «мастера ужасов» Бориса Аркадина, снятая им в 1975 в собственном доме.Во время вечеринки в честь завершения работы над фильмом группа неизвестных в отсутствие Бориса проникла в его дом и убила всех, кто в нем находился, включая беременную жену режиссера. Более чем через четверть века документальный фильм об этих ужасных событиях был показан по телевидению. В это же время Борис, оправившийся от душевной травмы, снимает в своем доме новый фильм ужасов, заканчивающийся грандиозным финалом — «Большим балом сатаны»…
Залечь на дно в Гвинфиде
Киллер приезжает в тихий городок с единственным заданием наладить отношения с аборигенами, работая пекарем в местной единственной пекарне. Но жители, не отличающиеся умом, оказываются не так уж добры и просты, о чем наш герой поначалу даже предположить не может…
Второстепенный
Бобби Джонсон — молодая писательница, которая работает над своим вторым романом. Однажды девушка начинает замечать, что программное обеспечение, которое предназначено помогать ей в написании книги, начинает ею манипулировать. Героиня понимает, что она не просто попалась на крючок вышедшей из-под контроля программы, а стала пешкой в заговоре, который нацелен на порабощение массового сознания.
Другие материалы
Ярослав Кандыба
5 hours ago
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
2 days ago
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова
Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».
Показать всеБогданов Вадим
03 September 2024
Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой
Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».
Показать все