Александра Ребикова

Дата рожденияНеизвестно
СтранаНеизвестно
КарьераВ ролях

Фильмография

Россия 1916Драма

Россия 1918Драма

Россия 1918Драма, Криминал

Фильм о самопожертвовании женщины, муж которой, втянувшись в азартную игру, совершает преступление.

Россия 1918Драма, Короткометражный фильм

Место действия рассказа перенесено в дореволюционную Россию. Рассказ подвергся существенным переделкам. Маяковский сделал акцент на противоречиях в характере героя: сочетание анархо-индивидуалистического бунтарства с трогательной самоотверженной любовью к учительнице.

Россия 1916Драма

Гуго Валевский — человек уже не молодой, личная жизнь которого прошла как деловой день, знакомится в доме своей бывшей гувернантки — тети Басси с ее племянницей Эддой. Юная чистая девушка производит на него сильное впечатление. Делец, всю жизнь проживший без любви, чувствует себя побежденным нежной лаской и доверчивостью молодой девушки. Скоро после первого знакомства Гуго делает Эдде предложение и получает согласие. В окрестностях дачи, где живет до свадьбы Эдда с тетей Басси, скитается несчастный помешанный Симон-дурачок. При встрече Эдда ласково обошлась с ним, и несчастный, привыкший встречать всюду только насмешку и обиды, горячо к ней привязывается. Его постоянно тянет к окну Эдды, но тетя Басси, боясь сумасшедшего, прогоняет его.Однажды ночью Симон снова пробирается к окну Эдды и, найдя его открытым, влезает в комнату. Движимый проснувшимся инстинктом пола, помешанный овладевает не успевшей прийти в себя от ужаса девушкой. Приехавший на следующий день Гуго поражен необычайным настроением Эдды. «Ты прощаешь женщине ее прошлое?» — спрашивает она его. «Никогда», — отвечает Гуго, смеясь над странными вопросами своей фантазерки-невесты. Он не подозревает, что для Эдды это вопрос жизни и что своим ответом он решил ее участь. Ночью, написав прощальное письмо Гуго, она бросается в реку.

СССР 1923Драма

Другие материалы

Статья

Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга

Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».

Показать все
0
Статья

Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»

Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.

Показать все
105
Статья

Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова

Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.

Показать все
661
Статья

Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова

Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».

Показать все
528
Статья

Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой

Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».

Показать все
467