Шигемаса Тода
Дата рождения | 03.02.1928 |
---|---|
Страна | Неизвестно |
Карьера | Художник-постановщик |
Фильмография
Бледный цветок
Гангстер Мураки выходит из тюрьмы, отсидев там 3 года за убийство. Он сразу же возвращается к своей старой жизни и старым привычкам, таким как азартные игры. На одной из таких игр он и знакомиться с девушкой по имени Саэко, которая любит играть не меньше его. Чем ближе Мураки узнает ее, тем лучше видит в ней пагубную силу азарта.
Дневник вора из Синдзюку
В конце шестидесятых годов молодежные движения во всем мире претерпели трансформацию, и в этом фильме изображен район Синдзюку, который был центром этого движения в Токио. В основе фильме лежит история о парне, которого сексуально стимулирует кража книг, его отдает в руки полиции служащая магазинчика, а она, как оказывается, там вовсе и не работает.
Возвращение троих пьяниц
Картина начинается с того, что члены поп-группы «Folk Crusaders» резвятся на пляже под музыку, напоминающую японскую застольную песню в исполнении «Элвина и бурундуков».Какие-то злодеи крадут у них одежду и подкладывают им свою — корейскую школьную и офицерскую форму. В этой новой форме героев принимают за нелегальных эмигрантов, в результате чего случается ряд происшествий, раскрывающих японскую ксенофобию…
Дневной демон
Обычный рабочий с разоряющейся сельской фермы днём терроризирует женщин целого городка. Некоторые жертвы знали его, но по разным причинам молчали и то, что начинается как сексуальное насилие постепенно становится чем-то более зловещим и смертельным. Ближе к концу личность насильника Эйсукэ уступает по важности перед двумя женщинами, чьи жизни он так безжалостно использовал — перед школьной учительницей и юной девушкой, первой жертвой его изнасилования. И если Эйсукэ пытается уйти от правосудия, и по возможности продлить своё извращённое существование, то женщины не находят покоя, для них нет бегства, нет надежды на счастливое окончание.
Это рассказ о том, как группа студентов решила снять о себе документальную ленту. Один из них в разгар съемок кончает жизнь самоубийством. Герой картины хочет понять, что толкнуло на это его товарища. Он пытается разобраться в этом по материалу, заснятому самоубийцей, но вся пленка оказывается в руках властей.Когда же сложными путями она вновь попадает в его руки, то оказывается, что на ней запечатлены одни лишь виды Токио. И герой отправляется по этим местам.
Злодей
Япония, Эдо времён эры Тэмпо. В 1834 г. энергичный представитель дома Мидзуно — Тадакуни занял пост члена Совета старейшин (родзю). А в 1841 году он получает почти неограниченные полномочия правителя при новом сёгуне Иэёси, активно проводя реформирование экономики страны, заодно стараясь укрепить моральные основы общества. Жёсткие и непопулярные меры — закрытие театров, запрет азартных игр и публичных домов, ограничение на роскошь — приводят к недовольству и росту числа людей, оставшихся без заработка.На фоне этих событий происходит переплетение судеб нескольких человек, оказывающихся в силу закона маргиналами. Колоритные и неоднозначные персонажи объединяются по различным причинам в протесте против социальных запретов. Обречённый бунт, превращающийся в фарс, по-настоящему трагичен.
Церемония
Фильм глубоко, но с юмором раскрывает тенденции в японском обществе. Смотря глазами младшего сына одной из ветвей японской семьи, зрители видят одновременно историю мальчика, историю семьи и историю Японии. Разные важные церемонии семьи показываются на протяжении многих лет: юбилеи, свадьбы, похороны и т. д. Разные группы внутри семьи отражают разные социальные группы в японском обществе.
Харакири
После распада своего клана, безработный самурай Ханширо Тсугумо прибыл в поместье лорда Ию, с просьбой совершить сэппуку в его имении. Члены клана Ию, полагая что отчаявшийся ронин просто уповает на милостыню, пытаются заставить его совершить харакири, но они его сильно недооценивают.
Другие материалы
admin
21 November 2024
Тест всех инструментов
А также базовые сценарии поведения пользователей подвергнуты целой серии независимых исследований.
Показать всеПолина Спирина
20 September 2024
Я был просто панк, который начинал свой путь
Кэмерон в интервью Empire к 40-летию «Терминатора» вспоминает, что делать когда ты 29-летний ноунейм с крутой идеей, но тебе дают шанс и немножко денег
Показать всеЯрослав Кандыба
19 September 2024
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать все