Борис Леонидов

Дата рождения04.01.1892
СтранаНеизвестно
КарьераСценарист

Фильмография

Россия 1925Комедия, Мелодрама

Менахем Мендель пытается заработать деньги на уличной галантерейной торговле, затем на организации страховой конторы, но его проекты оканчиваются неудачей. Случайно найдя список богатых невест, потерянный сватом, Менахем решает заняться сватовством…

Россия 1926Драма

Фильм о судьбе деревенской девушки, в середине 1920-х годов приехавшей в Ленинград «подработать на корову» и попавшей в среду обитателей городского «дна», но сумевшей порвать с ней и найти дорогу к новой жизни.

Россия 1927Драма

Россия 1925Приключения

О борьбе большевиков-подпольщиков и красных партизан в тылу колчаковских войск, завершившейся нападением на вражеский поезд, захватом в плен Колчака и обнаружением тщательно охраняемого им золотого запаса.

СССР 1926Военный фильм, Драма

Действие происходит в районе Каспийского моря в годы Гражданской войны. Девушка-снайпер из Красной армии оказалась на уединенном острове вместе с белым офицером, в которого она влюбилась и которому суждено стать ее сорок первой жертвой.

Россия 1927Драма

Петроград. 1919 год. Безработный музыкант, пытаясь помочь больной жене, крадет дрова у соседа-спекулянта. Вскоре следует разоблачение и позор. Но в город возвращаются революционные войска, и для музыканта находится работа — поддержать боевой дух уставших солдат.

Другие материалы

Статья

Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга

Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».

Показать все
0
Статья

Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»

Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.

Показать все
105
Статья

Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова

Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.

Показать все
661
Статья

Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова

Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».

Показать все
528
Статья

Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой

Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».

Показать все
467