Leonard Sillman

Дата рождения09.05.1908
СтранаНеизвестно
КарьераВ ролях, Продюсер

Фильмография

США 1933Комедия, Драма, Криминал

США 1933Комедия, Драма, Мелодрама

Лола Бернс весьма востребованная актриса Голливуда была красивой, знаменитой и темпераментной. Несмотря на весь внешний лоск и блестящую карьеру у нее очень сложная жизнь. Под ногами постоянно путается ее вечно навеселе папаша, который суется во все ее дела, вплоть до сочинительства всяческих баек о ее происхождении и замечательном детстве под его мудрым руководством. Братец, сидящий на ее шее, не заработавший ни цента за свою беспутную жизнь, но непринужденно и бесшабашно тративший деньги Лолы, которые она зарабатывает в поте лица. И ее личный секретарь, которая тоже не чиста на руку.Она бы могла с этим смириться, но вертящийся, конечно с ведома руководства, около нее менеджер по связям с общественностью и прессой Спэйс не дает ей вздохнуть. Он придумывает всяческие небылицы, похлеще любимого папочки, чтобы не ослабевал интерес к актрисе в бесконечных сенсационных газетных сплетнях, весьма далеких от истины. Доведенная до ручки, и родными, и руководством студии, которые рассматривают ее только как товар, Лола решает покинуть Голливуд, а заодно и беспутных родственников, которые считают ее своим «ходячим кошельком». Но не тут-то было. Спэйс сделает все, чтобы защитить свою работу и вернуть свою любимую подопечную и свою настоящую любовь обратно…

Другие материалы

Статья

Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга

Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».

Показать все
0
Статья

Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»

Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.

Показать все
105
Статья

Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова

Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.

Показать все
661
Статья

Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова

Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».

Показать все
528
Статья

Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой

Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».

Показать все
467