Инара Гулиева

Дата рождения04.01.1950
СтранаНеизвестно
КарьераВ ролях

Фильмография

СССР 1970Драма

В основе сюжета — нравоучительная история о том, как два брата выросли в разных местах: один — в деревне, с мамой, другой — в городе, у тетки. Деревенский — самостоятельный, работящий, надежный. А городской — избалованный, себе на уме. Встретились братья — и поняли, что если хотят они остаться родными людьми, надо им заново учиться понимать и беречь друг друга.

СССР 1974Комедия, Приключения, Мюзикл

Музыкальный фильм о создании Театра Песни Рашидом Бейбутовым и повествует о юмористических случаях связанных с этим.

СССР 1975Боевик, Драма, Мелодрама

Посреди драматических событий, бесчисленного множества людских трагедий, постоянных войн свидетелем которых он является, стоит Деде Горгуд, старик-мудрец призывающий людей к свободному труду на многострадальной земле.

СССР 1977Комедия

Кинематографический альманах, состоящий из двух новелл: «Сюита» и «В один прекрасный день», объединённых общей идеей необходимости соблюдения гармонии между частными и общественными интересами.Герой новеллы «Сюита» — спасатель на пляже. События, которые происходят на море, его не очень волнуют. Под музыку Бизе он мечтает о своей Кармен, о своих подвигах, доблести и сильной любви…Герой новеллы «В один прекрасный день», перспективный научный сотрудник, однажды утром увидел со своего балкона космический корабль. Об этом он и рассказал, немного волнуясь, теще, соседям, знакомым, шефу и, наконец, психиатру…

СССР 1978Комедия

Тетушка Джаннет — властный и старосветский матриарх простой бакинской семьи, состоящей из нее самой, ее сына Аяза, талантливого композитора, его жены Севды, стоматолога, и их маленького сына Аслана. Севда — скромная образцовая невестка, которая ни в чём не может угодить своей придирчивой свекрови. Не в силах вынести её гнет, Севда однажды просит Аяза увести её из этого дома. На помощь приходит близкий друг семьи Ильгар: он предоставляет Севде с ребёнком свою дачу и разрабатывает план, который мог бы преподать урок привиредливой старухе. По плану, Аяз должен представить своей матери невесту Ильгара — Зарифу — как свою будущую жену. Зарифа входит в роль Афет — девушки на выданье, обладающей, на первый взгляд, всеми качествами, которые тетушка Джаннет не могла найти в Севде. Счастливая свекровь с радостью соглашается на новый «брак» сына с достойной девушкой. Аяз, тем временем, под видом командировки, возвращается на дачу к Севде, оставляя Афет/Зарифу наедине со своей матерью. Но тут «благородная умница Афет» превращает жизнь привыкшей командовать всеми тетушки Джаннет в сущий ад… Решится ли свекровь, отведав горького, избавиться от этой напасти и вернуть в дом свою невестку?

Другие материалы

admin

31 October 2024

Статья
0
Статья

Я был просто панк, который начинал свой путь

Кэмерон в интервью Empire к 40-летию «Терминатора»‎ вспоминает, что делать когда ты 29-летний ноунейм с крутой идеей, но тебе дают шанс и немножко денег

Показать все
0
Статья

Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга

Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».

Показать все
0

Богдан Ларин

17 September 2024

Статья

Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»

Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.

Показать все
105
Статья

Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова

Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.

Показать все
661