Томио Аоки
Дата рождения | 07.10.1923 |
---|---|
Страна | Неизвестно |
Карьера | В ролях |
Фильмография
Добро пожаловать домой
Японская домохозяйка Юрико совершенствуется в ведении семейного бюджета, пока её муж Такаши преподаёт в школе. Постепенно женщина отдаляется эмоционально, её поведение становится всё более странным, она начинает проводить весь день, «патрулируя» окрестности. Однажды обеспокоенный Такаши проследил, чем занимается его жена, и пришёл к выводу, что она, возможно, страдает от шизофрении.
Сорванец
В центре сюжета этого фильма находится харизматический малыш Томио Аоки.
Дама и Борода
Фильм рассказывает о разных проделках мастера кэндо Киити Окадзимы по прозвищу «Борода», который даже не осознаёт собственного комизма, горделиво изображая надменного самурая в условиях меняющейся под воздействием Запада японской действительности. Киити влюбляется в молоденькую машинистку, работающую в современном офисе, и готов вообще расстаться со своей бородой, лишь бы понравиться девушке, которая, впрочем, не столь уж радикальна в предпочтениях моды и вполне удобно чувствует себя в классическом кимоно.
Токийская ночлежка
Отец с двумя сыновьями скитаются по дорогам Японии. Единственная их ценность — это узел с пожитками. Каждый день отец семейства спрашивает работу — и ему везде отказывают. Мысли только о том, как бы найти денег, чтобы поесть и поспать под крышей. Дом в Токио — это ночлежка в Токио, где за небольшую плату предоставляют ночлег. Хозяйка ночлежки оказывается давней знакомой Кихати и пускает его на постой, находит ему работу. Дети наконец сыты, обуты, накормлены. Но не тут-то было. Неожиданно Кихати узнаёт, что женщина, с которой он случайно познакомился во время своих скитаний, оказывается в беде со своей маленькой дочкой…
Что забыла дама?
Молодая девушка Сэцуко приехала из Осаки в Токио погостить у своих тёти и дяди профессора медицины. Сэцуко торопится испытать всё в этой жизни. Она занимается спортом, декламацией, любит водить автомобиль, курит и не прочь выпить. Тётя строга и всё время призывает Сэцуко к дисциплине, в то время как дядя снисходительно относится к выходкам своей несовершеннолетней племянницы.
Дети на ветру
В фильме рассказывается о семье, переживающей трудное время, так как отец был фальшиво обвинен в подлоге.
Бирманская арфа
В конце Второй мировой войны отряд японской императорской армии в Бирме сдается британским войскам. В дни испытаний и позора солдаты находят спасение в хоровом пении. Рядовой, которого все считают погибшим, скрывается под одеянием буддийского монаха…
Свиньи и броненосцы
На экране господствуют грязь, кровь, насилие, проституция. Однако есть героиня, которой удается противостоять обстоятельствам и не стать представительницей «древнейшей профессии». В этом ей помогают сила характера и твердость духа.
Другие материалы
Полина Спирина
20 September 2024
Я был просто панк, который начинал свой путь
Кэмерон в интервью Empire к 40-летию «Терминатора» вспоминает, что делать когда ты 29-летний ноунейм с крутой идеей, но тебе дают шанс и немножко денег
Показать всеЯрослав Кандыба
19 September 2024
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
17 September 2024
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать все