Луис Бланш
Дата рождения | 24.09.1882 |
---|---|
Страна | Неизвестно |
Карьера | В ролях |
Фильмография
Верьте мне
Иллюзионист Макс мечтает попасть в труппу мюзик-холла, но его номер оставляет равнодушным мсье Бомбардона, руководителя мюзик холла. Чтобы подготовить более интересный номер, Макс едет к своему другу Мерлину, обладателю коллекции различных диковин, и выбирает из них старинные напольные часы. Войдя в них, человек появляется в другом месте. Придя домой, Макс экспериментирует с часами, оказывается запертым в них и засыпает. И снится ему удивительный сон…
Господин Такси
Водитель такси Пьер Вержер колесит по Парижу со своей собакой по кличке Гангстер. Его дела идут не очень успешно, доходы невелики, и автомобиль требует срочного ремонта, да к тому же сын, кажется, завёл роман с легкомысленной женщиной, поскольку впервые в жизни скрывает её от семьи. Наконец, сын решает познакомить родителей со своей подругой Лили, танцовщицей кабаре, но, зная отношение отца к подобным профессиям, придумывает план: Лили должна познакомиться с Пьером до того, как он узнает, что она его будущая невестка. План срабатывает, девушке удаётся не только очаровать Пьера, но и убедить его в том, что не все танцовщицы — девушки лёгкого поведения. Более того, он даже заходит в кабаре, чтобы выпить бокал вина. Одна из посетительниц, итальянка, узнав, что он водит такси, просит подвезти её. По дороге они попадают в пробку, и итальянка, воспользовавшись неразберихой, незаметно скрывается, не заплатив. В конце дня Гангстер обнаруживает на заднем сиденьи дамскую сумочку с 300 000 франков. Пьер, борясь с искушением потратить деньги на ремонт машины, начинает разыскивать владелицу денег, но безуспешно — никто из его пассажирок ничего не терял. Единственной, кого он не нашёл, является итальянка, но не ехать же ему в Италию, чтобы разыскать её. Тогда он использует последний шанс и звонит бармену кабаре, в котором видел её. Бармен уверяет его, что она иногда заходит в кабаре, и предлагает зайти вечером. Но вместо итальянки Пьера встречают полицейские и отвозят в жандармерию. Итальянка оказывается авантюристкой, и деньги, оставленные у Пьера, добыты ею мошенническим способом. Полиция уже давно следила за ней, и тогда в пробке она, заметив слежку, скрылась. Пьера считают её сообщником, который должен был спрятать деньги…
Другие материалы
Полина Спирина
20 September 2024
Я был просто панк, который начинал свой путь
Кэмерон в интервью Empire к 40-летию «Терминатора» вспоминает, что делать когда ты 29-летний ноунейм с крутой идеей, но тебе дают шанс и немножко денег
Показать всеЯрослав Кандыба
19 September 2024
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
17 September 2024
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать все