Мари Шираки
Дата рождения | 23.02.1937 |
---|---|
Страна | Неизвестно |
Карьера | В ролях |
Фильмография
Цель – тюремный фургон
На ночной дороге обстрелян тюремный фургон. Дайджиро Тамон, отвечавший за перевозку заключенных, вынужден уйти в полугодовой отпуск. Чувствуя вину за то, что не смог предотвратить убийства, он начинает собственное расследование. Но с чего начать, когда вопросов больше, чем ответов? Клубок запутывается еще больше, когда на сцене появляются мертвая стриптизерша и дочь владельца агентства по найму.
Ураганный барабанщик
Действие фильма происходит в Токио в 1950-е годы. Сёити мечтает стать барабанщиком в джазовом ансамбле. Он не обделен талантом, но из-за своего необузданного характера часто попадает в неприятные ситуации. Хозяйка джаз-банда Мияко берет его под свое покровительство, после того как ее протеже и любовник Чарли Сакурада изменил ей с танцовщицей Мэри и ушел из ансамбля, чтобы начать самостоятельную карьеру.Соперничество Сёити и Чарли не ограничивается музыкальной сценой, иногда свое превосходство приходится доказывать кулаками. Но больше всего Сёити страдает оттого, что мать считает его ни на что не годным тунеядцем. Пример младшего брата Эйдзи, учащегося в музыкальном колледже, служит ему постоянным укором…
Ржавый нож
После очередного освобождения Катсуматы окружной прокурор Карита обращается с призывом к гражданам, надеясь получить показания, достаточные, чтобы посадить его навсегда. Ответом ему становится письмо Шимабары, бывшего телохранителя, пять лет назад ставшего свидетелем убийства члена городского совета Нишиды, совершенного Катсуматой. Поклявшись молчать, он и его двое товарищей, Тачибана и Терада, начинают новую жизнь. Могли ли они знать, что пять лет спустя, когда окружной прокурор Карита обратится за помощью к гражданам городка Удака, всплывет не только дело о политическом убийстве, но и убийстве на почве страсти, в котором не последнюю роль сыграл ржавый нож Тачибаны.
Эхо судьбы
На этот раз история куда более запутанна. Дело в том, что после гражданской войны в сёгунате было запрещено производство и хранение тяжелого вооружения. Единственная, сохранившаяся с тех пор пушка должна была находиться у одного из небольших кланов. Эту честь клан заслужил на полях сражений за сёгунат Токугава. Но жизнь изменилась, наступило мирное время. Клан, у которого хранилась пушка, был небогат, а хорошего металла не хватало. Вот и пустили пушку на хозяйственные нужды. С тех пор прошло около ста пятидесяти лет. Сёгунат каким то образом узнает, что пушки у клана больше нет. Это хороший предлог, что бы обвинить клан в измене и отобрать их земли. На счастье клана, в нем живут потомки оружейников, хранящих, несмотря на запреты, секреты изготовления пушек. Изготавливается новая пушка, её хотят представить комиссии сёгуната, так, как будь-то это и есть старая пушка. Но «тени» не дремлют. Они узнают о замыслах клана. Теперь «теням» надо или уничтожить пушку, или доказать, что клан занимается их производством. В обоих этих случаях клан будет уничтожен. Клану же надо доставить пушку к месту её официального хранения и замести следы производства. Для реализации своих планов клан нанимает «охотников за тенями».
Верная смерть 4: Месть
Все самураи считают констебля Мондо Накамуру старым неудачником. На работе он не смог спасти наместника от гнева обезумевшего простолюдина, а дома им вовсю помыкает нелюбимая жена со своей мамашей. Мондо на это совсем не обижается, ведь они просто не знают, с кем имеют дело. Совсем недавно Мондо Накамура был вожаком легендарной шайки наемных убийц, поэтому до сих пор подрабатывает на этом поприще. Однажды в деревню, где живет и работает Мондо, врывается толпа столичного хулиганья. Под копытами этой «золотой молодежи» из сегунского окружения погибает невинный старик. На следующий день его дочь приходит к боссу местной якудза и объявляет награду за головы убийц. Денег у нее очень мало, поэтому за дело берутся только самые отчаянные из наемников — то бишь Мондо Накамура и загадочный ронин Буншичи, всегда идущий на дело вместе со своим маленьким сыном. Вскоре Мондо узнает, что смерть старика была не случайностью, а хорошо запланированной провокацией со стороны нового наместника Куие…
Другие материалы
Полина Спирина
20 September 2024
Я был просто панк, который начинал свой путь
Кэмерон в интервью Empire к 40-летию «Терминатора» вспоминает, что делать когда ты 29-летний ноунейм с крутой идеей, но тебе дают шанс и немножко денег
Показать всеЯрослав Кандыба
19 September 2024
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
17 September 2024
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать все