Роя Нонахали

Дата рождения13.02.1963
СтранаНеизвестно
КарьераВ ролях

Фильмография

Иран 2000Драма

Автобиографическая драма иранского режиссера о человеке творческой профессии, запертом в рамках цензуры. Смерть окружает режиссёра Фарджами, который не смог выпустить первый фильм, когда ему было 24 года. Теперь мужчина работает над документальным фильмом для японского телевидения о практике иранских захоронений. В годовщину смерти супруги мужчина обнаруживает, что кто-то был похоронен на его участке, рядом с его женой. Фарджами прибегает к помощи адвоката с хорошими связями.

Иран 2002Драма

На подавление бунта в тегеранской женской тюрьме власти направляют молодую женщину по имени Таэрех. Ей удается жестокостью усмирить смутьянок. Одна из них, Митра, отбывает пожизненное наказание за убийство отчима. Начинается противостояние двух сильных натур. За пару десятилетий надзирательница и заключенная проходят путь от неприязни к взаимопониманию. Таэрех пытается добиться помилования Митры. Постаревшая Митра, наконец, получает свободу. Она покидает тюрьму в надежде направить на правильный путь молодую подругу, к которой успела привязаться в заключении.

Иран 1989Военный фильм, Драма, Криминал

История тяжело раненного солдата, который, выйдя из госпиталя и сыграв свадьбу, решил вернуться в ряды хомейнистского антииракского джихада и снова отправился на линию фронта.

Другие материалы

Статья

Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга

Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».

Показать все
0
Статья

Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»

Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.

Показать все
105
Статья

Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова

Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.

Показать все
661
Статья

Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова

Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».

Показать все
528
Статья

Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой

Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».

Показать все
467