Серджо Тардиоли

Дата рожденияНеизвестно
СтранаНеизвестно
КарьераВ ролях

Фильмография

Италия 1996Драма

Главный герой картины - основоположник жанра неореализма в кино, знаменитый итальянский кинорежиссёр Роберто Росселлини. Идёт 1944 год, Италия ещё страдает от ран, нанесённых войной, но Роберто уже мечтает снять фильм о жизни римлян во время немецкой оккупации. Ему удаётся создать подлинный шедевр «Рим, открытый город».

Италия 1999Комедия, Мелодрама

Уж так повелось, что каждый год весной, подобно прекрасному тайному ритуалу, время, останавливается для мужчин гор и женщин равнин. Сколько они помнят, каждую весеннюю субботу организовывался «Танец», проводимый в долине с незапамятных времен.Вместе с сельскохозяйственными орудиями мужчины отбрасывали прочь тяжесть одиночества и суровой горной зимы. Их сердца наполнялись радостью и надеждой на любовь. Они с завистью смотрели на организатора «танца», который общался с женщинами и даже, как говорят, «пробовал» их. И молодые девственницы, и веселые вдовушки испытывали возбуждение, когда он, появлялся и возвещал о танце…

Италия 1979Комедия, Мелодрама

Инженер Гвидо Квиллер разбогател на продаже бронированных стёкол для ювелирных магазинов, но тем самым разозлил страховые компании и грабителей. Во время погони за возлюбленной, которой он хотел вернуть забытую сумочку, у мопеда отказывают тормоза и он падает в фонтан. В это время едущая за ним на машине семья воров принимает Квиллера с сумкой в руках за дилетанта, укравшего сумочку. После падения Квиллера в фонтан семья воров, не найдя у него при себе документов, решает отвезти его к себе домой. Инженеру приходится притворяться, что он бедный вор, чтобы расположить к себе прекрасную воровку. Но однажды она узнаёт его настоящую профессию…

Италия, Испания 1979Комедия

Во всех трех сегментах главные герои попадают в комические ситуации. В первом итальянская компания, ожидая приезда японского инженера, направляет в качестве его гида свою сотрудницу, но затем выясняется, что инженер — женщина. Во втором водитель грузовика по просьбе соседки притворяется ее мужем на время, пока родители с Сицилии наносят девушке визит. В третьем театральному режиссеру предстоит сложная задача нарушить брачные планы его танцовщицы, чтобы она осталась в труппе.

Италия, Франция 1985Драма, Мелодрама

Гвидо — молодой бездельник, который проводит все вечера за карточными играми в фойе местной провинциальной гостиницы. Однажды, покупая билет на поезд до города, он замечает на станции привлекательную девушку. Он подсаживается к ней в вагоне, заводит непринужденную беседу, и, несмотря на определенную холодность Катерины, все же умудряется добиться того, что она назначает ему свидание через неделю, на которое, впрочем, она не приходит. Гвидо и не брал бы подобное «динамо» в голову, если бы однажды его не оторвал от игры один местный Франкенштейн (Франкенштейном он стал, потому что сломя голову носился на мотоцикле, злостно нарушая правила дорожного движения), который передал, что на улице его кто-то ждет. Гвидо совсем не ожидал снова увидеть Катерину и вконец удивился, когда она его поцеловала. Хотя в роли Гвидо дебютировал сын Алена Делона Энтони. Он, по идее, не самый страшный представитель мужского населения планеты, привык к женскому вниманию, поэтому и поцелуй, подумав, принял как нечто само собой разумеюшееся.

Италия, Франция 1982Драма, Мелодрама

Кинорежиссер Николло Фаррана только что расстался с женой. Его посещает идея нового фильма, в котором с разных сторон будет анализироваться женская природа и ее отношения с миром. Режиссер пускается на поиски женщины, которая смогла бы сыграть главную роль не только в его фильме, но и во всей жизни. Мучения человека, тщетно стремящегося обрести себя в других, символизируют разлад в душах современников, их взаимную отчужденность.

Другие материалы

admin

31 October 2024

Статья
0
Статья

Я был просто панк, который начинал свой путь

Кэмерон в интервью Empire к 40-летию «Терминатора»‎ вспоминает, что делать когда ты 29-летний ноунейм с крутой идеей, но тебе дают шанс и немножко денег

Показать все
0
Статья

Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга

Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».

Показать все
0

Богдан Ларин

17 September 2024

Статья

Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»

Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.

Показать все
105
Статья

Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова

Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.

Показать все
661