Фабио Гарриба
Дата рождения | 13.11.1944 |
---|---|
Страна | Неизвестно |
Карьера | В ролях |
Фильмография
История любви и ножей
Крутой бандит Нино, держащий в страхе целый квартал Рима, возвращается из тюрьмы. Он узнает, что за его невестой, красавицей Розой, ухаживает мясник Агусто. Такой наглости Нино не мог стерпеть… Но у покойника остались три брата. Теперь кровавой вендетты не избежать…
Стефано Бруни — сын богатого бизнесмена, который приезжает с отцом в Венецию для встречи с кардиналом. Здесь он случайно встречает очаровательную девушку по имени Лидия, в которую сразу же влюбляется. Они просто созданы друг для друга и Стефано абсолютно наплевать, что Лидия не принадлежит к его сословию. Позднее, будучи в Южной Америке, молодой человек получает страшное известие — его любимая, Лидия, погибла в автокатастрофе. По возвращении домой Стефано никак не может найти себе место, а отец знакомит его с дочкой своего партнера по бизнесу Джованной. Она хорошая девушка, но Стефано не может забыть Лидию и однажды видит на стройке журналистку, которая точь-в-точь похожа на неё. А следом происходит ряд событий, которые могут полностью опровергнуть факт смерти девушки…
Игра в карты по-научному
Каждый год в назначенный день Пеппино и Антония, семейная пара не первой свежести, ждет из-за океана Богатую Старуху. Для них она — единственный шанс разжиться шальными деньгами. Никто не помнит, когда и как это завелось, но Старуха, заядлая картежница, раз в году усаживается за игральный стол с Пеппино и Антонией, одалживая им деньги для игры из собственного кармана — итальянцы так бедны, что им даже нечего поставить на кон. Но никто также не помнит, чтобы Старуха когда-нибудь проигрывала…
Терраса
Картина о потерянных иллюзиях поколения. Интеллектуалы собрались на террасе дома в Риме для бесцельного времяпрепровождения и разговоров. Они утратили все демократические идеалы своей юности, забыли о том, какую радость принесла свобода и избавление от фашистской диктатуры. Они потеряли многие надежды и мечты. В этой жизни их ждала только апатия, бесцельное существование, духовная смерть. Или преждевременный уход из жизни после инфаркта. Проводив в последний путь умершего «счастливчика», который нашёл покой в мире ином, они вновь соберутся на террасе. И все будет продолжаться по-прежнему.
Другие материалы
Полина Спирина
20 September 2024
Я был просто панк, который начинал свой путь
Кэмерон в интервью Empire к 40-летию «Терминатора» вспоминает, что делать когда ты 29-летний ноунейм с крутой идеей, но тебе дают шанс и немножко денег
Показать всеЯрослав Кандыба
19 September 2024
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
17 September 2024
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать все