Эдвин С. Портер
Дата рождения | 21.04.1870 |
---|---|
Страна | Неизвестно |
Карьера | Режиссёр, Продюсер, Сценарист, Оператор, Монтажер |
Фильмография
Дилемма художника
Художник засыпает в кресле в своей студии. Во сне он видит прекрасную женщину, появляющуюся из старых напольных часов.
Клептоманка
В большом магазине богатая дама крадет безделушку. В ларьке бедная женщина крадет хлеб. Богатую, уличенную в краже кружев из магазина, судья оправдывает под тем предлогом, что она больна клептоманией. Бедная женщина, доведенная до отчаяния нищетой, чтобы спасти детей от голода, совершает мелкую кражу и приговаривается тем же судьей к суровому наказанию. В последней сцене показана символическая фигура Правосудия с весами в руках. На одной чаше весов — мешок с золотом. Эта чаша перетягивает.
Старая дева с ее фото
Женщина приходит в фото-студию. В то время, как мастер готовит аппаратуру для съёмки, дама осматривает стенд с образцами его работ, но стенд не выдерживает взгляда и падает со стены. Клиентка смотрит на часы, но и они не в силах удержаться на стене под этой тяжестью...
На небольшой станции два бандита в масках входят в помещение телеграфа. Под дулом револьвера они заставляют телеграфиста выполнить их требования. После выполнения телеграфистом этих приказов его оглушают и связывают. Когда поезд трогается, грабители вскакивают на него. Преступники врываются внутрь почтового вагона и сразу нарываются на огонь из револьвера, открытый служащим. Не найдя у него ключа, бандиты взрывают ящик, хватают то, что в нем лежит, и убегают, прихватив также три больших почтовых мешка. Двое других грабителей в это время захватывают паровоз. Преступники вынуждают машиниста отцепить паровоз и протянуть его вперед на 100 футов. По требованию грабителей пассажиры выходят из вагонов и выстраиваются с поднятыми руками вдоль поезда. В это время бандиты собирают деньги и драгоценности. После того, как все ценности отобраны, бандиты бегут к паровозу, предварительно сделав несколько выстрелов в воздух для устрашения пассажиров. Последние сразу же бросаются к раненому, чтобы оказать ему помощь. Грабители садятся на паровоз и приказывают машинисту немедленно отъезжать.Между тем телеграфист все еще лежит связанный и без сознания. В комнату входит его дочь, которая принесла обед отцу. С огромным трудом ей удается развязать веревки и привести телеграфиста в чувство, побрызгав на него водой. Последний устремляется за помощью. Мужчины забирают оружие и выходят, чтобы начать преследование бандитов.
Тэсс из Страны бурь
Взбалмошная деревенская девушка Тесс влюбляется в странствующего проповедника. Она крадет Библию и выучивает её от корки до корки, чтобы произвести впечатление на любимого человека. Тесс дает приют беременной сестре проповедника Теоле, а после заявляет, что ребенок её, чтобы спасти Теолу от позора.
Другие материалы
Полина Спирина
20 September 2024
Я был просто панк, который начинал свой путь
Кэмерон в интервью Empire к 40-летию «Терминатора» вспоминает, что делать когда ты 29-летний ноунейм с крутой идеей, но тебе дают шанс и немножко денег
Показать всеЯрослав Кандыба
19 September 2024
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
17 September 2024
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать все