Marçal Aquino

Дата рождения01.01.1958
СтранаНеизвестно
КарьераСценарист

Фильмография

Бразилия 1997Драма, Криминал

В баре на границе между Бразилией и Парагваем, где два киллера ожидают прибытия человека, которого они должны убить, начинается история, в которой трудно найти виноватых. Пока жертва не появилась, Тониньо и Альфредо рассуждают о смерти Мунцио, самого профессионального стрелка в регионе. Настоящее и прошлое сливаются, показывая, как легко пересечь границу между «убивать» или «умереть самому».

Бразилия 1998Драма

В 1970 году Мигель, Паоло, Элой и Освальдо принимали участие в вооруженных нападениях, направленных против военной диктатуры и в конечном итоге были арестованы, когда пытались ограбить банк. В тюрьме они заплатили высокую цену. Спустя двадцать пять лет четверо друзей встречаются, и Мигель показывает фотографии с политической встречи в Сан-Паулу, где в одном из людей он признал полицейского, пытавшего их в течение нескольких месяцев.

Бразилия 2002Драма, Триллер

Бывшие одногруппники Эстебан, Айван и Жилберту 15 лет владеют строительной фирмой. Компания процветает до тех пор, пока основной учредитель Эстебан не решает покинуть проект, возражая против методов, которыми ведётся бизнес. Айван и Жилберту нанимают киллера, чтобы устранить своего партнёра.

Бразилия 2006Комедия

Молодой человек по имени Лоренсо живёт и работает, собирается жениться. Но однажды в кафе встречает задницу, к которой начинает испытывать непреодолимое желание. Он разрывает все отношения с невестой и совершенно увлекается новой знакомой. Потребительское отношение к женщинам до добра не доводит. А иногда и стоит всей жизни.

Бразилия 2007Драма

Получив литературное образование Сиро впадает в кризис, вызванный скептическим отношением к жизни и отсуствием каких- либо планов. Марсела — амбициозная манекенщица, стоящая в начале карьеры, целиком и полностью отдается работе, отклкдывая на потом осуществление заветных желаний. Сиро и Марсела влюбляются и начинают делить на двоих свои заботы и мечты

Другие материалы

Статья

Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга

Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».

Показать все
0
Статья

Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»

Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.

Показать все
105
Статья

Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова

Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.

Показать все
661
Статья

Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова

Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».

Показать все
528
Статья

Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой

Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».

Показать все
467