Висенте Эскрива
Дата рождения | 01.06.1913 |
---|---|
Страна | Неизвестно |
Карьера | Сценарист, Продюсер, Режиссёр |
Фильмография
Я был священником округа
Молодой священник сталкивается с большими проблемами в епархии, в которой читает слово Божие. В основном проблемы связаны с ненавистью, вызванной классовыми различиями.
Хулиган
Панчо, молодой паренек, живет в мексиканском курортном городе Акапулько. Зарабатывает на хлеб тем, что оказывает всякие мелкие услуги туристам. То рыбу кому-нибудь поймает; то украдет что-нибудь, а потом сдаст в полицию за вознаграждение; то утерянную собачку вернет тоже за вознаграждение; то споет где-нибудь. Вскоре в Акапулько приезжает группа американских туристов. Среди них Мария. Только что ей исполнилось 35 лет. Она одинока. Свое одиночество переживает довольно тяжело, а потому она и решила отвлечься от грустных мыслей и отправиться в отпуск. Она приезжает в Акапулько. Там она встречает Панчо.
Ангел
Ангел — ловкий и искусный мозговой центр преступной организации, специализирующийся на решении технических вопросов преступлений. Одновременно, он владеет элегантным ночным клубом в Мадриде и выступает в этом клубе как певец. Самоубийство его подруги Ивет, спровоцированное им, вызывает в его жизни глубокий кризис, заставляет удалиться от привычной жизни в монастырь. Ночной клуб, с которым он продолжает поддерживать связь, остается в руках его близкого друга Марселино. Оставшись без технической поддержки, друзья Ангела принимают решение вмешаться в его монастырскую жизнь, и один из них крадет из монастыря драгоценную реликвию.
Воин пустынь
Старики говорят, что никто не возвращался из Земли Мертвых живым, но Гасиль Саях знает, что они ошибаются. Его отец странствовал в этой части пустыни еще до того, как встретил его мать. И сын не мог не поддержать репутацию отца. Первый раз он отправился в Страну Мертвых, чтобы пройти ритуал посвящения в туареги. Второй раз — много лет спустя, чтобы доказать пустыне: Гасиль Саях еще способен на многое. Теперь смелый туарег живет со своей семьей в одном из далеких уголков Сахары. Живет и не думает, что однажды беда снова придет в его дом. Однажды из пустыни пришли два умирающих странника, которые попросили у Саяха убежища. Вслед за странниками из пустыни пришли солдаты, которые потребовали отдать им беглецов. Саях не мог этого сделать; по закону пустыни он уже дал беглецам убежище, но солдаты не хотели этого понимать. Они взяли в заложники сына Саяха и его людей, а потом вытащили его гостей из палаток. Одного — застрелили, второго — увезли с собой. Солдаты не могли нанести туарегу большего оскорбления, чем то, которое сделали сейчас. Спустя полчаса после их отъезда Гасиль попрощался с женой и сыном, взял верблюда, старый «винчестер» и надежный отцовский клинок и отправился восстанавливать честь семьи.
Другие материалы
Полина Спирина
20 September 2024
Я был просто панк, который начинал свой путь
Кэмерон в интервью Empire к 40-летию «Терминатора» вспоминает, что делать когда ты 29-летний ноунейм с крутой идеей, но тебе дают шанс и немножко денег
Показать всеЯрослав Кандыба
19 September 2024
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
17 September 2024
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать все