Franz Nicklisch

Дата рождения08.03.1906
СтранаНеизвестно
КарьераВ ролях

Фильмография

Германия 1935Биографический фильм, Драма

Германия 1931Комедия, Мюзикл

В фильме речь идет о времени славы Российской Империи (как это пишут в наших учебниках истории) — о Венском конгрессе — или о том, как Европа не хотела принимать русского государя. Все очень просто: есть — русский царь — и есть продавщица перчаток, одержимая необходимостью бросить букет каждой важной особе, проезжающей мимо. Конгресс не хочет видеть царя, а царь — хочет немного развлечься.И, в общем-то, никакие козни не страшны, когда у царя есть двойник, способный присмотреть за женщинами, пока царь ходит на конгресс (а в свободное от выполнения царских обязанностей время этот человек по фамилии Уральский вышивает на пяльцах и поет: «эй, дубинушка, ухнем…»). Тем не менее, есть одно «но»: пока конгресс вместо того, чтобы заседать, танцует, Наполеон высаживается на берег.

Германия 1936Приключения

Германия 1940Драма

Германия 1938Драма, Исторический фильм

Германия 1942Военный фильм, Драма, Исторический фильм

О Фридрихе Великом и Семилетней войне (1756-1763 г.). Снятый в разгар триумфа нацистской Германии, фильм служил для поднятия боевого духа нации.

США 1950Военный фильм, Драма

ФРГ 1958Комедия, Драма

Берлин, 1928 год. Густав Хартманн — некогда процветавший, а теперь оставшийся без пассажиров, предпочитающих такси, старый извозчик. Убеждённый, что автомобили — это ненадолго, и старые добрые времена скоро вернутся, он всё больше влезает в долги. Узнав об этом, его жена пытается объявить его недееспособным. Чтобы не попасть в сумасшедший дом, Густав решает ехать в Париж…

США 1964Комедия, Драма, Семейный фильм

Другие материалы

Статья

Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга

Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».

Показать все
0
Статья

Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»

Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.

Показать все
105
Статья

Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова

Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.

Показать все
661
Статья

Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова

Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».

Показать все
528
Статья

Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой

Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».

Показать все
467